Представление _ завершает исследование, часто действенность этих материалов, влияние выводов и предложений ученых на реальную социальную жизнь зависят от типа подачи материала и мастерства их создателей
(*ответ*) данных исследования
выводов
предложений
рекомендаций
При включении элементов описания в синтаксический строй основного текста соблюдаются правила _ тек ста, а не библиографического описания, в частности, при упот реблении кавычек (основное заглавие, заглавие сериальных из даний пишут в кавычках), при расположении инициалов или имен (они предшествуют фамилиям авторов, а не следуют за ними)
(*ответ*) оформления
При выборе итоговых государственных испытаний выпускников-магистров необходимо руково дствоваться следующим
(*ответ*) основным обязательным видом государственной итоговой аттестации выпускников является защита магистерской диссертации
(*ответ*) программа и порядок аттестационных испытаний принимаются Ученым советом вуза на основе примерных программ УМО
программа и порядок аттестационных испытаний принимаются Ученым советом вуза
программа и порядок аттестационных испытаний принимаются Ученым советом вуза на основе примерных программ Министерства образования
При выборе темы дипломной работы очень важно учитывать общий стаж в избранной области знания, предыдущий “задел” в научном исследовании, нали чие своих творческих _, опыт выступлений в научных круж ках или на собраниях специалистов с научными сообщениями, знание иностранных языков
(*ответ*) идей
При изучении литературы дипломнику не нужно стремиться только к заимствованию материала – параллельно следует
(*ответ*) обдумать най денную информацию
изучить дополнительную информацию
осуществлять углубленный подход к нему
авторизировать текст
При оформлении библиографических ссылок допускаются отклонения от _ правил библиографического описания источников
(*ответ*) общих
специальных
частных
особых
некоторых
При оценке исследований важно определять
(*ответ*) на сколько удалось приблизиться к решению основной задачи
(*ответ*) есть ли какая-нибудь возможность решить полностью или частично основную задачу
(*ответ*) обоснован ли был выбор методов исследования и по следовательность решения плановых задач
(*ответ*) в какой мере по лученные результаты могут быть использованы на практике
на сколько удалось приблизиться к решению поставленных задач
в какой мере по лученные результаты могут быть использованы в науке
При оценке общих и фундаментальных ис следований весьма трудно учесть тот практический эффект, который может дать сегодня практическая реализация новых знаний о мире, понимание новых закономер ностей явлений
(*ответ*) они могут определяться спустя некоторое вре мя, продолжительность которого заранее не известна
практическая значимость планируется в ходе внедрения результатов исследования в науку и практику
практическая значимость прогнозируется в ходе внедрения результатов исследования в науку и практику
практическая значимость известна в ходе внедрения результатов исследования в науку и практику
практическая значимость всегда известна в ходе внедрения результатов исследования в науку и практику
При оценке эффективности проекта решаются вопросы
(*ответ*) каким образом будет оцениваться эффективность проекта
(*ответ*) какая социальная информация и каким образом будет анализироваться и использоваться для оценки выполнения каждой задачи
(*ответ*) может ли быть продолжена деятельность в том же направлении после реализации проекта
каков технологический уровень проекта
какова реалистичность и практическая направленность проекта