В качественном исследовании результат представлен обычно в виде
(*ответ*) пространного описания с использованием длинных цитат из первичного текста
таблиц и доказательств гипотез в систематизированном виде
графиков и доказательств гипотез в систематизированном виде
редактированных текстов с использованием длинных цитат из первичного текста
пространного описания с использованием длинных цитат из контекста
В количественном исследовании итоговый результат или публикация представлены в виде
(*ответ*) таблиц и доказательств гипотез в систематизированном виде
пространного описания с использованием длинных цитат из первичного текста
графиков и доказательств гипотез в систематизированном виде
редактированных текстов с использованием длинных цитат из первичного текста
пространного описания с использованием длинных цитат из контекста
В количественном исследовании обычно используют четыре типа подачи материалов. Соотнесите типы с их содержанием
воспроизводство социальной информации как уникального “образца” < автор такой публикации ставит перед собой цель – представить ценное свидетельство, важное “само по себе” для понимания данного аспекта социальной реальности и способное вызвать интерес других исследователей, которые могут интерпретировать текст под углом зрения собственных гипотез
редактированные тексты < сокращенная и выстроенная рукопись
комментированные первичные тексты < авторская интерпретация сопровождает основной текст в сносках, на второй половине страницы или следует за каждой из историй; может предшествовать текстам во введении или заключать их
авторский текст < тип представления результатов качественных исследований, в котором научный анализ автора выступает центральным элементом, а первичные тексты представлены в форме отрывков, иллюстрирующих теоретические положения
В концепции социального проекта получают отражение следующие элементы
(*ответ*) актуальность проекта
(*ответ*) цель и задачи проекта
(*ответ*) содержание предполагаемой деятельности
(*ответ*) правовое, экономическое, организационное обоснование проекта
(*ответ*) ожидаемые последствия осуществления
сбор данных, анализ начальной информации
осмысление формулировки по отношению к недостаткам, препятствиям и социальным рискам
В монографиях библиографические списки встречаются осо бенно часто и обычно помещаются в
(*ответ*) конце книги
конце каждой главы
конце каждого листа
тексте книги
В настоящее время выпуском информационных изданий за нимаются институты, центры и службы научно-технической ин формации (НТИ); основная масса их пособий подразделяется на три вида изданий
(*ответ*) библиографические
(*ответ*) реферативные
(*ответ*) обзорные
научные
научно-технические
В научном тексте встречаются следующие виды сокраще ний. Соотнесите сокращения с их сутью
(*ответ*) аббревиатуры < буквенные сокращения
(*ответ*) сложносокращенные слова < условные графические сокращения по начальным буквам слов
(*ответ*) условные графические сокращения < сокращения по частям слов и начальным буквам
В одной рубрике не должно быть больше _ номеров стра ниц, так как при большем их числе усложняется работа с ука зателем
(*ответ*) 10
8
5
12
В подразделе «Деятельность (методы, этапы)» описываются пути решения определенных автором проекта задач
(*ответ*) механизм организации деятельности в рамках проекта
(*ответ*) формы и содержание деятельности
(*ответ*) этапы проекта, сроки их реализации
(*ответ*) способы распространения информации и возможность тиражи рования полученных результатов
организации, которые могут быть привлечены к реализации проекта
кадровое обеспечение проекта (волонтеры, консультанты, ис полнители)