Гипотеза - ненаучное предположение, выдвигаемое для объяснения исследуемого социального явления, требующего проверки (доказательства) его истинности или ошибочности:
(*ответ*) неверно
верно
Дипломная работа - несамостоятельная научная работа студента, отражающая приобретенные им практические навыки и результаты исследований по различным дисциплинам психологии в рамках выбранной темы:
(*ответ*) неверно
верно
Заведующий выпускающей кафедрой обязан оказывать методическую, консультационную и другую помощь студенту-выпускнику только в период утверждения темы дипломной работы:
(*ответ*) неверно
верно
Задачи исследования - конкретные последовательные этапы решения проблемы исследования по достижению поставленной цели:
(*ответ*) да
нет
Каждому дипломнику назначается дополнительный консультант:
(*ответ*) неверно
верно
Концепция социального проекта - определение конечных целей проекта и выявление возможных путей их достижения:
(*ответ*) да
нет
Новыми могут быть только те положения исследования, которые способствуют дальнейшему развитию науки в целом или отдельных ее направлений:
(*ответ*) верно
неверно
Объект исследования - неопределенная область реальной действительности либо сфера общественной жизни:
(*ответ*) неверно
верно
Основными видами эксперимента являются групповой (естественный) и лабораторный:
(*ответ*) верно
неверно
Основными требованиями к выпускникам являются успешное освоение основной образовательной программы по специальности и прохождение всех других видов итоговых аттестационных испытаний:
(*ответ*) верно
неверно
Основными требованиями к работе являются научно-исследовательский характер, элементы научной новизны, актуальность:
(*ответ*) верно
неверно
Особыми критериями оценки социальных проектов выступают технологический уровень проекта, конкретность целей и задач, использование современных знаний, реалистичность и практическая направленность:
(*ответ*) верно
неверно
Подготовка и защита выпускной квалификационной работы - необязательный вид итоговых аттестационных испытаний:
(*ответ*) неверно
верно
Практическая значимость работы методического характера включает системы методов и средств совершенствования социального развития общества и обоснование новых и развитие действующих систем, методов и средств вида деятельности:
(*ответ*) да
нет
Практическая значимость работы методологического характера включает публикации, авторское свидетельство, акты внедрения, а также использование в учебном процессе:
(*ответ*) верно
неверно