Оптимальное по продолжительности телефонное интервью - _ минут, после этого интерес и внимание к опросу снижается
(*ответ*) 10-15
5-7
7-10
12-15
15-17
Опыт массовых интервью, проводимых на улицах, говорит о том, что краткие ( до _ вопросов) актуализированные интервью по жесткой схеме дают надежный результат
(*ответ*) 5-6
5-7
4-5
7-8
Основными положениями логики оценок являются:
(*ответ*) субъект
(*ответ*) предмет
(*ответ*) характер
(*ответ*) основные оценки
предикат
основание
Открытые вопросы дают респонденту возможность самостоятельно сформулировать ответ, отражающий неповторимую индивидуальность _ опрашиваемого
(*ответ*) знаний
(*ответ*) оценок
(*ответ*) мнений
(*ответ*) убеждений
качеств
Отношение содержания к действительности наиболее полно характеризуется оценкой, модальностью, а мнение может быть наиболее полно конкретизировано, если исследователь зафиксирует
(*ответ*) авторов анализируемых высказываний
описание каких-то социальных явлений
факты (реальность)
мнение (желая как бы перенести констатацию факта на другое лицо, социальный институт)
Первой работой непосредственно социальной направленности, «узаконившей» использование личных документов, писем и автобиографий в анализе социальных процессов, стала опубликованная книга
(*ответ*) У. Томаса и Ф. Знанецкого
К. Шоу
Н. Дензина
И. Гофмана
М. Вебера
А. де Гобино
По месту проведения различают интервью:
(*ответ*) по месту работы (учебы)
(*ответ*) по месту жительства
(*ответ*) уличные
в транспорте
по телефону
По общей значимости документы обычно делят на:
(*ответ*) официальные, которые преимущественно отражают общественные связи и выражают коллективную точку зрения
(*ответ*) неофициальные, среди них выделяются личные документы
индивидуальные, созданные одним автором (письмо, заявление, жалоба)
коллективные, созданные несколькими авторами или группой
По своему характеру оценки делятся на абсолютные, сравнительные и трехчленную шкалу отношения. Соотнесите оценки с их содержанием
абсолютные оценки образуют триплет < «хорошо – безразлично – плохо»
сравнительные оценки образуют триплет < «лучше – равноценно – хуже»
трехчленная шкала отношения образует триплет < «положительное – нейтральное – отрицательное»