Количественный контент-анализ основан на использовании количественных мер, его задача – получить количественную характеристику _ изучаемого текста
(*ответ*) содержания
типов
сущности
особенностей
видов
Контент-анализ в социальной работе применяется и для получения методической информации: изучаются
(*ответ*) тексты свободных интервью
(*ответ*) ответы на открытые вопросы
(*ответ*) отчеты интервьюеров
ответы на закрытые вопросы
протоколы наблюдений
Контент-анализ основан на стандартизации поиска, определении в содержании документа единиц счета, в качестве каковых выступают отдельные слова и суждения, выраженные в форме
(*ответ*) предложений
(*ответ*) абзацев
(*ответ*) фрагментов текстов
(*ответ*) оценки
(*ответ*) точки зрения
(*ответ*) аргументов
сентенций
пропозиций
Лишь те факты, события, явления, которые затрагивают интересы _ членов общества, могут оказаться в центре общественного мнения
(*ответ*) всех или большинства
подготовленных
передовых
информированных
активных
Метод _ используется исследователями для изучения специфики содержания различных по типу газет, выявления внимания средств массовой информации к определенным тематическим направлениям
(*ответ*) контент-анализа
прямого отражения
косвенного отражения
внешнего наблюдения
включенного наблюдения
Методологическая триангуляция становится единственным средством достижения достоверности и объективности при анализе «историй жизни», основанных на
(*ответ*) автобиографических данных
биографических данных
дневниках
мемуарах
личных письмах
Н. Дензин предложил общую схему анализа и описания «историй жизни». Соотнесите шаги с их содержанием
шаг 1 < отберите исследовательские проблемы и гипотезы, которые могут быть исследованы и проверены с помощью истории жизни
шаг 2 < отберите субъекта или субъектов и определите, в какой форме будут собраны биографические данные
шаг 3 < опишите объективные события и переживания из жизни субъекта, имеющие отношение к интересующей вас проблеме
шаг 4 < получите от субъекта его интерпретацию этих событий, следуя естественному, или хронологическому, порядку
шаг 5 < проанализируйте все утверждения и сообщения с точки зрения из внутренней и внешней валидности
шаг 6 < примите окончательное решение о достоверности источников и установите приоритетные источники для последующей проверки гипотез
шаг 7 < начните проверку предварительно сформулированных гипотез, поиск опровергающих примеров; продолжайте модифицировать эти гипотезы, выдвигать новые и проверять их
шаг 8 < составьте черновой набросок всей «истории жизни» и ознакомьте с ним исследуемых, чтобы узнать их реакцию
шаг 9 < переработайте исследовательский отчет, изложив события в их естественной последовательности и учтя замечания исследуемых субъектов