Интервьюирование имеет свои достоинства и недостатки, по сравнению с анкетированием, поэтому при планировании исследования часто приходится решать, что из них наиболее предпочтительно - этот выбор зависит от
(*ответ*) конкретных целей и задач исследования, а также от его организационных возможностей и условий
конкретных целей и программы исследования, а также от его организационных возможностей и условий
конкретных целей и задач исследования, а также от его организационных возможностей и методов
техники и задач исследования, а также от его организационных возможностей и условий
Использование _моделей в анализе биографических данных ориентировано не столько на выведение общих объяснений и причинных закономерностей, сколько на понимание субъективного смысла событий с точки зрения деятеля
(*ответ*) интерпретативных
историографических
автобиографических
триангуляции
тематических
Источники данных в историографии принято делить на
(*ответ*) первичные
(*ответ*) вторичные
основные
дополнительные
К наблюдению как методу сбора социальной информации обращаются в различных обстоятельствах:
(*ответ*) при получении предварительного материала для уточнения направлений планируемого исследования
(*ответ*) для получения иллюстративных данных
(*ответ*) для использования в качестве основного приема получения первичной информации
для получения углубленных данных
для использования в качестве дополнительного приема получения первичной информации
К частным архивным материалам, используемым при изучении «историй жизни», относят преимущественно
(*ответ*) личные записи и документы
дневники
мемуары
личные письма
записи разговоров
Как бы ни старались мы снизить искажающее воздействие личности интервьюера, минимальное в закрытых и максимальное в открытых вопросах, оно все же останется - для сбора массовой информации надо привлекать _ число интерьюеров
(*ответ*) возможно большее
оптимальное
требуемое
установленное
Качественная методология представляет собой широкую тематизацию сензитивности и опирается на концепцию теоретической сензитивности, сформулированную
(*ответ*) Б. Глейзером
И. Галтунгом
Я. Дейем
А. Тоффлером
Р. Йином
М. Вебером
Качественный контент-анализ основан на использовании нечастотной модели содержания текста и позволяет выявить _ качественных характеристик содержания
(*ответ*) типы
виды
условия
особенности
сущность
Классификация содержания материалов по основанию _ является своего рода переходной, вспомогательной
(*ответ*) «факт – мнение»
модальности
прямого отражения
косвенного отражения