Несмотря на то, что преподавание социальной работы в высшей школе РФ осуществляется уже с _г., процесс адаптации новой специальности к российской образовательной системе далек от завершения
(*ответ*) 1991
1990
1992
1993
1989
1994
Общая логика интерпретации полученных в ходе исследования данных состоит в превращении статистических данных в показатели, которые выступают уже не в качестве цифровых величин а как
(*ответ*) социологические данные
эмпирические данные
индикаторы
показатели
Общая схема кейс-стади состоит в определении:
(*ответ*) проблемы, контекста ситуации
(*ответ*) вопросов, подлежащих изучению
(*ответ*) формулировке выводов по принципу “какие уроки можно извлечь из данного случая”
вопросов, подлежащих решению
рекомендаций выводов по принципу “какие уроки можно извлечь из данного случая”
Общее число разделов в отчете по итогам исследования соответствует числу гипотез, требующих ответа; в целом же уместно придерживаться следующей структуры:
(*ответ*) глава первая включает краткое обоснование актуальности исследованной проблемы и характеристику исследования
(*ответ*) в главе второй приводится характеристика объекта исследования по социально-демографическим признакам
(*ответ*) третья и последующие главы посвящены поиску ответов на сформулированные в исследовании гипотезы
в главе второй приводится характеристика предмета исследования по социально-демографическим признакам
третья и последующие главы посвящены поиску ответов на сформулированные в исследовании проблемы
Общим показателем социального развития выступает _ жизненного стандарта, качества жизни
(*ответ*) динамика
уровень
коэффициент
определитель
оптимизация
Объектами социальной экспертизы являются:
(*ответ*) акты законодательства (федерального, субъектов Российской Федерации)
(*ответ*) ведомственные нормативные акты
(*ответ*) нормативные правовые акты органов местного самоуправления
(*ответ*) федеральные, региональные, местные социальные программы и проекты
(*ответ*) государственные концепции в области социальной политики
государственные концепции в области федеральной политики
постановления Правительства Российской Федерации
Объектами социальной экспертизы являются:
(*ответ*) отчеты о деятельности, официальные доклады и другие материалы, на базе которых принимаются решения власти
(*ответ*) законопроекты и проектные разработки других нормативных правовых актов
(*ответ*) концепции социальных исследований, заказываемых органами государственной власти, органами местного самоуправления
(*ответ*) сообщения средств массовой информации относительно решений органов государственной власти, органов местного самоуправления
сообщения СМИ относительно решений органов негосударственного управления
Одна из форм _ – классификация социальных явлений: функций различных социальных институтов, форм и методов социальной работы, нормативных правовых актов, относящихся к социальной сфере
(*ответ*) анализа
синтеза
индукции
дедукции
моделирования
конкретизации