Исследовательский отчёт, публикуемый обычно в виде журнальной статьи или книги, представляет собой объяснение природы исследования и содержит обоснование сделанных
(*ответ*) выводов
 обобщений
 рекомендаций
 предложений
 анализов
Историк нередко объясняет малоизвестные факты, события и обстановку путём уподобления ранее исследованным событиям и фактам из жизни других народов при наличии сходства в уровне развития
(*ответ*) экономики общества
(*ответ*) культуры общества
(*ответ*) политической организации общества
 государственности
 правовой системы
История науки воспроизводит лишь ограниченное число тем, причём некоторые из них – именно этим тема отличается от парадигмы – переживают научные
(*ответ*) революции
 подтверждения
 открытия
 интерпретации
 обобщения
Исходный исследовательский вопрос вначале – открытый и широкий, чтобы допустить полный спектр возможностей, но и не столь узкий, сфокусированный, чтобы исключать открытие: часто вопросы в проектах по социальной работе имеют тенденцию быть ориентированными на
(*ответ*) действие и процесс
 результаты
 промежуточные результаты
 методологию
 методику
 реализацию концепции
К аргументам, чтобы они были убедительными, предъявляются следующие требования
(*ответ*) в качестве аргументов могут выступать лишь такие положения, истинность которых была доказана или они вообще на у кого не вызывают сомнения
(*ответ*) аргументы должны быть непротиворечивы
(*ответ*) аргументы должны быть достаточными
(*ответ*) аргументы должны быть доказаны независимо от тезиса, т.е. должно соблюдаться правило их автономного обоснования
 аргументы должны быть универсальными
 аргументы должны быть логичными
К середине ХХ в. в рамках социальных обследований и массовых опросов выделились маркетинговые обследования в социальной сфере, работа была начата
(*ответ*) Г. Линком
 Э. Богардусом и Ф. Оллпортом
 Г. Лассуэлом
 С. Стауффером
 П. Лазарсфельдом и Б. Берельсоном
Какие бы ошибки, с точки зрения логики ни делали, авторы работ при описании хода исследования, всегда можно доказать, что любая ошибка такого рода сводится к нарушению требований логических законов, а именно: законов
(*ответ*) тождества
(*ответ*) противоречия
(*ответ*) исключённого третьего
(*ответ*) достаточного основания
 конъюнкции
 дизъюнкции
 импликации
Классический нормативный аспект звучит в определении _: «Социальная проблема существует, если есть значительное расхождение между тем, что есть, и тем, чему, как считают люди, следует быть»
(*ответ*) Р. Мертона и Р. Нисбета
 Э. Богардуса и Ф. Оллпорта
 Г. Лассуэлла и С. Стауффера
 П. Лазарсфельда и Б. Берельсона
 Г. Линка и Г. Лассуэлла
 Г. Линка и Б. Берельсона
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.