Верны ли утверждения?
А) Решение вопроса о выборе между гипотезой ex ante и гипотезой ex post принимается на основе эвристических соображений
В) Решение вопроса о выборе между гипотезой ex ante и гипотезой ex post принимается на основе строго логических соображений
(*ответ*) А-да, В-нет
А-да, В-да
А-нет, В-да
А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Сложность – число переменных, образующих гипотетический фрагмент признаков пространства
В) Специфицируемость гипотезы – характеристики исследовательских единиц и особенности измерительного комплекса
(*ответ*) А-да, В-нет
А-да, В-да
А-нет, В-да
А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Согласие клиента на участие в исследованиях базируется на профессиональной этике социального работника
В) Согласие клиента на участие в исследованиях базируется на его праве на личную свободу
(*ответ*) А-нет, В-да
А-да, В-да
А-да, В-нет
А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Теория социальной патологии была создана эволюционистами по аналогии с законами органического мира
В) Теория социальной дезорганизации была создана эволюционистами по аналогии с законами органического мира
(*ответ*) А-да, В-нет
А-да, В-да
А-нет, В-да
А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Этическое воспитание социального работника – это формирование нравственной убеждённости и нравственных потребностей как основы его личности, а не только усвоение им этических знаний, моральных норм и правил
В) Этическое воспитание социального работника – это усвоение им этических знаний, моральных норм и правил
(*ответ*) А-да, В-нет
А-да, В-да
А-нет, В-да
А-нет, В-нет
_ - некая когнитивная модель, взаимодействующая с социальным измерением науки
(*ответ*) Парадигма
Эпистемология
Идея
Проблемная ситуация
Методология
_ - некая когнитивная модель, взаимодействующая с социальным измерением науки
(*ответ*) Парадигма
_ - один из наиболее распространённых методов познания, через его посредство устанавливается то общее, что присуще двум или нескольким объектам
(*ответ*) Сравнение
Наблюдение
Измерение
Эмпирическое исследование
Индукция
_ - один из наиболее распространённых методов познания, через его посредство устанавливается то общее, что присуще двум или нескольким объектам
(*ответ*) Сравнение