Укажите соответствие между основанием классификации конфликтов по характеру их завершения
 реализация целей противоборства < победоносные, пораженческие, компромиссные
 форма разрешения конфликта < мирные, насильственные
 функции конфликта < конструктивные, деструктивные
 эффективность и полнота разрешения < полностью и коренным образом завершенные, отложенные
Укажите соответствие между основными типами конкурентного взаимодействия (по Дойчу)
 конкурентные отношения равных участников, находящихся в неформальных отношениях с социально-эмоциональной ориентацией < «антагонистические»
 конкурентные отношения неравных участников, находящихся в неформальных отношениях с социально-эмоциональной ориентацией < «садомазохистские»
 конкурентные неформальные отношения равных участников с социально-эмоциональной ориентацией < «соперничество»
 конкурентные неформальные отношения неравных участников с социально-эмоциональной ориентацией < «доминирование»
Укажите соответствие между основными типами конкурентного взаимодействия (по Дойчу)
 отношения равных участников с ориентацией на задачу < «конкуренция»
 отношения неравных участников с ориентацией на задачу < «борьба за власть»
 конкурентные формальные отношения равных участников с ориентацией на задачу < «регулируемая конкуренция»
 конкурентные формальные отношения неравных участников < «регулируемая борьба за власть»
Укажите соответствие между основными типами характера личности и их особенностями
 холерик < эмоционально нестабильный экстраверт
 сангвиник < эмоционально устойчивый экстраверт
 флегматик < эмоционально устойчивый интроверт
 меланхолик < эмоционально нестабильный интроверт
Укажите соответствие между основными типами характера личности и их характеристиками
 холерик < обидчивость, неспокойность, возбудимость, импульсивность, резкость
 сангвиник < общительность, открытость, доступность, разговорчивость, ини циативность, активность, работоспособность, оптимистичность
 флегматик < старательность, вдумчивость, сдержанность, миро любие, уравновешенность, надежность, спокойствие
 меланхолик < замкнутость, пессимизм, неуравновешенность, угрюмость, тревожность
Укажите соответствие между парами измерения интерперсональных отношений (по Дойчу)
 кооперация < конкуренция
 автономия < контроль
 ориентация на задачу < социально-эмоциональная ориентация
 формальный характер отношений < неформальный характер отношений
 интенсивность < поверхностность
Укажите соответствие между понятиями и определениями
 стороны конфликта < субъекты социального взаимодействия, находящиеся в состоянии конфликта или же явно или неявно поддерживающие конфликтующих
 образ конфликтной ситуации < отображение предмета конфликта в сознании субъектов конфликтного взаимодействия
 мотивы конфликта < внутренние побудительные силы, подталкивающие субъектов социального взаимодействия к конфликту
 позиции конфликтующих сторон < то, о чем оппоненты заявляют друг другу в ходе конфликта или в переговорном процессе
 объект < предмет, явление, событие, проблемы, цель, действие, вызывающие к жизни конфликтную ситуацию и конфликты
 инцидент < практические действия участников конфликтной ситуации
Укажите соответствие между понятиями и определениями
 субъект конфликта < активная сторона, способная создать конфликтную ситуацию и влиять на ход конфликта
 группа поддержки < лица, которые активными действиями, либо своим присутствием, могут коренным образом воздействовать на развитие конфликта, его исход
 участник конфликта < сторона, которая может сознательно принять участие в конфликте, а может случайно или помимо своей воли быть вовлеченном в конфликт
 косвенные участники конфликта < определенные силы, преследующие в чужом конфликте свои интересы конфликта
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.