Средний уровень социальной дистанции обусловливает:
(*ответ*) возможность клиенту поддерживать уровень собственного достоинства
(*ответ*) этикетные отношения
чрезмерную формализацию отношений
авторитарный стиль работы
Средства взаимодействия «партнера»:
(*ответ*) убеждения
(*ответ*) аргументации
(*ответ*) попытки договориться
«ловушки»
апелляция к формальному порядку
Средства взаимодействия «противника»:
(*ответ*) силовое давление
(*ответ*) эмоциональные удары
апелляция к формальному порядку
попытки договориться
Средство взаимодействия «оппонента» - это
(*ответ*) апелляция к формальному порядку
попытки договориться
убеждения
аргументации
«ловушки»
Стадия ликвидации последствий конфликтов особенно важна, когда речь идет о _ конфликтах
(*ответ*) межнациональных
ресурсных
межгрупповых
экономических
Степень психологической близости между социальным работником и клиентом – это «социальная _»
(*ответ*) дистанция
Степень различия между сообщением, опытом и осознанием – это
(*ответ*) конгруэнтность
Стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта, – это
(*ответ*) инцидент
Стиль компромисса означает тактику _, при которой обе стороны идут на уступки друг другу
(*ответ*) «непроигрыш–невыигрыш»
«выигрыш–выигрыш»
«выигрыш-проигрыш»
«выигрыш–невыигрыш»
Стиль поведения участника в конкретном конфликте определяется той мерой, в которой он хочет удовлетворить собственные интересы, действуя _ или _
(*ответ*) пассивно
(*ответ*) активно
индивидуально
совместно
Стиль соперничества и конкуренции предполагает тактику _, в которой одна сторона выходит несомненным победителем
(*ответ*) «выигрыш–проигрыш»
«выигрыш–выигрыш»
«выигрыш–невыигрыш»
«непроигрыш-невыигрыш»
Стиль сотрудничества предполагает тактику _, при которой обе стороны находят приемлемое решение
(*ответ*) «выигрыш-выигрыш»
«непроигрыш-невыигрыш»
«выигрыш-проигрыш»
«выигрыш-невыигрыш»
Стимулирование конфликта может быть реализовано в двух формах:
(*ответ*) игровой
(*ответ*) конфронтационной
структурной
в форме переговоров