Переход конфликта из латентного состояния в открытое противоборство происходит в результате того или иного
(*ответ*) инцидента
 происшествия
 повода
 события
Периоды в развитии конфликта, непосредственно связанные с его этапами и отражающие динамику конфликта, прежде всего с точки зрения реальных возможностей его разрешения, – это «_ конфликта»
(*ответ*) фазы
Периоды в развитии конфликта, отражающие существенные моменты, характеризующие развитие конфликта от его возникновения и до разрешения, – это «_ конфликта»
(*ответ*) этапы
По _, сущность социально-психологического конфликта – это определенное рассогласование между системой представлений индивида и его знаниями о представлениях и поведении других, между системами представлений
(*ответ*) Ф. Хайдеру
 К. Боулдингу
 У. Самнеру
 М. Дойчу
По Козеру, одна из позитивных функций конфликта заключается в его способности разрядить и снять напряженность между антагонистами, накопление которой только _ их отношения
(*ответ*) обостряет
 притупляет
 ухудшает
 деформирует
По мнению К. Левина,
(*ответ*) конфликты между собственными и внешними силами имеют специфическую возможность разрушения этой внешней власти
(*ответ*) поведение определяет не ситуация, которая может быть описана «объективно», а ситуация, как она дана субъекту в его переживании, как она существует для него
 законы развития конфликта уникальны для каждой из его разновидностей
 главными в регуляции поведения являются «внутренние факторы»
По мнению Н.В. Гришина:
(*ответ*) достижение цели одним из участников кон фликта переструктурирует ситуацию, но не обязательно разрешает конфликт
(*ответ*) победа одного предполагает поражение другого, что может стать психологической осно вой возобновления конфликта
 конфликт разрешен, когда один из участников достиг своей цели
 критерий конструктивного разрешения конфликта – победа в нем «правого» оппонента
По смыслу, значению и роли различают две группы функций конфликта: _ и деструктивные
(*ответ*) конструктивные
По Хайдеру, любые расхождения между субъективными когнитивными моделями, или субъективным знанием, и внешней информацией приводят к потере
(*ответ*) психологического равновесия
 рефлексии
 морального равновесия
 интроспекции
Под «_ общения» понимается соблюдение или несоблюдение супругами норм повседневной жизни
(*ответ*) культурой
Под «_ конфликта» понимается та роль, которую выпол няет конфликт по отношению к обществу и его различным структур ным образованиям: социальным группам, организациям и индивидам
(*ответ*) функцией
Под «_ конфликта» понимается ценность, к обладанию или пользованию которой стремятся оба субъекта конфликта
(*ответ*) объектом
Под «_ конфликта» понимаются явления, события, факты, ситуации, которые предшествуют конфликту и при определенных условиях деятельности субъектов социального взаимодействия вызывают его
(*ответ*) источником
Под «_ конфликта» понимается то конкретное событие, которое служит толчком, предметом к началу конфликтных действий
(*ответ*) поводом
Под «_ конфликтом» понимается ситуация, когда индивиды имеют разные ответы на одну и ту же проблему и мотивированы на достижение совместного решения
(*ответ*) социокогнитивным
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.