Конфликты между социальными субъектами – это _ конфликтологии
(*ответ*) объект
 предмет
 субъект
 понятийный аппарат
Конфликты на стадии возникновения - это
(*ответ*) ситуация, когда стороны признают, что есть конфликт, но отсутствует выполнимое обеими сторонами решение конфликта
 активность обеих сторон по преобразованию условий, в которых они взаимодействуют, по устранению причин конфликта
 конфликт, в котором стороны находятся в постоянном противостоянии
 совместная деятельность участников конфликта, направленная на прекращение противодействия и решение проблемы
Кооперативная стратегия поведения оппонента в конфликте, заключающаяся в ориентации на совместный поиск решения, удовлетворяющего интересы всех сторон, – это
(*ответ*) сотрудничество
Круг вопросов, в которых данное должностное лицо обладает познаниями, опытом, – это
(*ответ*) компетенция
Л. Гринхелг считает, что конфликт может рассматриваться как неуправляемый, если:
(*ответ*) одна или обе стороны могут желать продолжения конфликта
(*ответ*) конфликт есть «верхушка айсберга», и его разрешение не имеет значительного влияния на глубокие антагонистические корни
(*ответ*) эмоциональные отношения сторон таковы, что конструктивное взаимодействие невозможно
 участники рассматривают конфликт как борьбу
 институализация конфликта такова, что она его определенным образом «консервирует»
Л. Крисберг указывает на три главных фактора, делающих конфликты трудно разрешимыми:
(*ответ*) различия в восприятии сути конфликта связаны с изначальными расхождениями в ценностях сторон
(*ответ*) институализация конфликта, которая его определенным образом «консервирует»
(*ответ*) участники рассматривают свои интересы, как взаимоисключающие и воспринимают конфликт как борьбу
 конфликт есть «верхушка айсберга», и его разрешение не имеет значительного влияния на глубокие антагонистические корни
 одна или обе стороны могут желать продолжения конфликта
Личностные факторы поведения в конфликте:
(*ответ*) различия в ценностях, манерах поведения, жизненном опыте
(*ответ*) личная неприязнь
 ограниченность ресурсов
 неблагоприятные условия труда
М. Мид принадлежит идея о необходимости различать среди культур следующие три типа:
(*ответ*) сотрудничающие
(*ответ*) соперничающие
(*ответ*) индивидуалистические
 коллективистские
 клановые
Медиаторы начинают участие в конфликте:
(*ответ*) по прямой инициативе медиатора
(*ответ*) по направлению представителей сторон
(*ответ*) по прямой инициативе сторон
(*ответ*) по назначению руководством, как например, государственным чиновником или агентством
 исходя из необходимости расширения опций и ресурсов
 исходя из процедур, правил
Мера соответствия знаний, умений и опыта специалиста определенного социально-профессионального статуса реальному уровню сложности выполняемых им задач и решаемых проблем – это
(*ответ*) компетентность
Можно выделить два важных аспекта приглашения медиатора обеими сторонами:
(*ответ*) отношение к третьей стороне доверительное и доброжелательное, т.к. выбран именно этот, а не другой медиатор
(*ответ*) стороны достаточно мотивированы, чтобы разрешить их конфликт
 стороны не достаточно мотивированы, чтобы разрешить их конфликт
 стороны скептически мотивированы, чтобы разрешить их конфликт
Наиболее важные переменные, которые влияют на качество вмешательства медиатора в конфликт:
(*ответ*) сложность обсуждаемых вопросов
(*ответ*) роль и задачи медиатора, взаимно обговоренные сторонами и самим медиатором
(*ответ*) соотношение сил сторон и роль медиатора как баланса сил
(*ответ*) уровень развития и этап конфликта, на котором медиатор подключается к его разрешению
 контроль за выражением эмоций путем введения процедур, правил
 способствование позитивному, адекватному восприятию оппонентами друг другу
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.