Игровая форма стимулирования конфликта позволяет
(*ответ*) моделировать конфликтную ситуацию, доводить ее до логического завершения
(*ответ*) наглядно показать весь ущерб, который понесут стороны, если решение не будет найдено
(*ответ*) прогнозировать возможные результаты и последствия
 обозначить противоречие
 вывести на поверхность невыявленные факторы возникновения конфликта
Идеи Левина о природе конфликтов стали непосредственным источником теорий когнитивного соответствия, в том числе и теории структурного баланса
(*ответ*) Ф. Хайдера
 Ч. Осгуда
 К. Боулдинга
 У. Самнера
 М. Дойча
 С. Московичи
Идентификация, по Рубину,
(*ответ*) означает изменения в поведении, вызванные влиянием на ценности, связанные с источником проблемы
(*ответ*) является мостом между изменением поведения и изменени ем аттитюдов
 это глубокие изме нения, лежащие в основе установок и поведения
 предполагает измене ние поведения
Интерес бихевиористов к конфликтам ограничивался главным образом внешне наблюдаемыми конфликтами _ и _
(*ответ*) межличностными
(*ответ*) межгрупповыми
 внутриличностными
 геополитическими
 интрапсихическими
Интровертам свойственны:
(*ответ*) серьезность
(*ответ*) замкнутость
 стремление к но вым впечатлениям
 раскованность поведения, веселость
Инцидент конфликта
(*ответ*) выступает как формальный повод для непосредственного столкновения участников
(*ответ*) может быть спровоцирован
 именуется «поводом конфликта»
 может возникнуть случайно
 может специально придумываться
Инцидент часто создает амбивалентную ситуацию в установках и действиях оппонентов конфликта:
(*ответ*) быстрее «ввязаться в драку» и победить
(*ответ*) трудно входить в воду, «не зная броду»
 прекратить конфликт
 нейтрализовать конфликт
Истинные внутренние побудительные силы, подталкивающие субъектов социального взаимодействия к конфликту, – это «_ конфликта»
(*ответ*) мотивы
Источники эмоциональных конфликтов кроются, в основном, в личностных качествах оппонентов, в их
(*ответ*) психологической несовместимости
 психологической автономии
 нравственной конфронтации
 психологической отчужденности
Й. Галтунг выделял следующие этапы в разрешении конфликта:
(*ответ*) решить, кто является победителем и кто побежденным, каким будет будущее распределение ценностей
(*ответ*) осуще ствить это распределение ценностей
(*ответ*) прийти к заключению о том, что конфликт полностью завершен
 прийти к заключению о том, что конфликт больше не опасен
 прийти к заключению о том, что конфликт близок к завершению
К личностным элементам конфликта относятся свойства:
(*ответ*) психофизиологичес кие
(*ответ*) психологические
(*ответ*) поведенческие
(*ответ*) этические
 профессиональные
 статусные
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.