Исход конфликта зависит от власти, авторитета и роли медиатора; третья сторона может обеспечить
(*ответ*) оказание помощи в поиске решения (помощник, посредник)
(*ответ*) содействие в нормализации отношений (посредник, помощник)
(*ответ*) оказание помощи в организации общения (арбитр, посредник, наблюдатель)
(*ответ*) контроль за выполнением соглашения (арбитр, посредник, наблюдатель)
оказание помощи в поиске решения (помощник, наблюдатель)
содействие в нормализации отношений (посредник, наблюдатель)
оказание помощи в организации общения (посредник, помощник, наблюдатель)
Исход конфликта следует рассматривать как стадию конфликтного процесса, в которой целесообразно еще раз обсудить результаты достигнутого соглашения, с точки зрения удовлетворения потребностей сторон, и выработать _ курс действий
(*ответ*) совместный
эффективный
оптимальный
целенаправленный
ускоренный
исчерпывающий
К качествам, необходимым социальным работникам при решении конфликтных ситуаций, следует отнести следующие
(*ответ*) доброжелательность по отношению к окружающим
(*ответ*) моральную устойчивость
(*ответ*) общительность
(*ответ*) целеустремленность
(*ответ*) готовность оказать в любой момент помощь
(*ответ*) активность, инициативность, интеллигентность
напористость, энергичность
принципиальность, стойкость
К числу речевых тактик можно также отнести следующие
(*ответ*) неожиданность
(*ответ*) провокация
(*ответ*) аппеляция к авторитету
(*ответ*) прогнозирование
(*ответ*) внесение элемента неформальности
(*ответ*) «прямое включение»
(*ответ*) юмор
сатира
Качество проработки _ выполнения решения не должно быть ниже качества определения того, что необходимо сделать
(*ответ*) технологии
техники
процедуры
процесса
Клиент обращается в социальные службы, которые выполняют наряду с другими функциями и функцию посредника в налаживании контактов при решении проблем с
(*ответ*) государственными учреждениями
(*ответ*) общественными организациями
(*ответ*) социальными группами
коммерческими структурами
правоохранительными органами
Когда согласовательные отношения разрушаются и стороны не в состоянии достичь соглашения или компромисса, если возникает противостояние между осознаваемыми различиями между целями и требованиями обеих сторон, возникают конфликтные отношения. Они становятся неизбежными, если совместные для социального работника и системы клиентуры цели перемен выглядят
(*ответ*) угрожающими
Когда социальный работник вступает в первичный контакт со своими потенциальными клиентами, его отношения с ними находятся на стадии заключения
(*ответ*) соглашений
сотрудничества
компромисса
сделки