_ конфронтации является приглашение проводить переговоры как решение общей проблемы в совместном процессе
(*ответ*) Альтернативой
Дополнением
Продолжением
Усилением
Углублением
_ моменты в будущем развитии событий необходимо прогнозировать; без прогнозов трудно рассчитывать на успех в разрешении конфликтов, управлять событиями – это означает уметь их предвидеть
(*ответ*) Ключевые
Главные
Существенные
Основные
_ педагога пробуждает внутренние духовные силы учащихся, укрепляет их самостоятельность и ответственность, повышает чувство собственного достоинства, стимулирует стремление к самовоспитанию
(*ответ*) Доверие
Задание
Поручение
Просьба
Обращение
Указание
_ представляет собой воздействие на собеседника с целью изменить его отношение к чему-либо, когда он придерживается иного мнения
(*ответ*) Убеждение
Внушение
Психологическое давление
Манипулирование
Увещевание
Полемика
_ этап оптимального решения – обобщение полученного опыта; это важный этап, поскольку обучение на собственном опыте является одним из наиболее результативных способов совершенствования деятельности
(*ответ*) Последний
Второй
Третий
Четвертый
Промежуточный
Основной
_ является важнейшим элементом практически любого взаимодействия; это касается семейно-бытовых, деловых и других взаимоотношений
(*ответ*) Убеждение
Коммуникабельность
Общительность
Риторика
Полемика
Эристика
«Контраст» - ход, имеющий несколько функций
(*ответ*) риторическую – привлечение внимания к участникам отношения контраста
(*ответ*) семантическую – подчеркивание положительных и отрицательных оценок людей, их действий или свойств
риторическую – подчеркивание положительных и отрицательных оценок людей, их действий или свойств
семантическую – привлечение внимания к участникам отношения контраста
Безработицу предопределяют различные факторы
(*ответ*) научно-технический прогресс обусловливает сокращение прежде всего работников ручного труда
(*ответ*) структурные изменения в экономике вызывают уменьшение числа занятых в отдельных отраслях производства
(*ответ*) повышение производительности труда ведет к уменьшению числа занятых
(*ответ*) сокращению живого труда способствует действие закона экономии времени
научно-технический прогресс обусловливает сокращение прежде всего работников умственного труда
повышение производительности труда ведет к усреднению числа занятых