Техника _ - это высказывание идей и предложений по решению поставленной изобретательской или рационализаторской задачи
(*ответ*) мозгового штурма
группового процесса символизации
дискуссионных групп
гипотетических сценариев
Техника _ - прикладная психологическая техника, нацеленная на коррекцию восприятия, уменьшающая безрассудные страхи и улучшающая отношения между конфликтующими сторонами и, фактически, делающая переговоры рациональным структурированным процессом
(*ответ*) примирения
урегулирования
медиации
арбитража
Техники целительства включают: 1) помощь субъектам конфликта в выработке умения чутко слушать друг друга; 2) исследование запретных бессознательных идей; 3) переструктурирование поведенческих паттернов; 4) помощь в осознание мотивов конфликтного поведения; 5) пресечение поведения, которое травмирует других людей; 6) примирение с предшествующими отношениями
(*ответ*) 1, 2, 5, 6
1, 3, 4, 5
2, 4, 5, 6
3, 4, 5, 6
Три основные группы позиций выделил основатель трансактного анализа Э. Бэрн:
1) младенец; 2) ребенок; 3) взрослый; 4) родитель; 5) прародитель. Выдерите правильный ответ
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 2, 3
3, 4, 5
1, 3, 5
Упрощенная схема проведения переговоров предлагает: 1) приветствие и введение в тему переговоров; 2) характеристика темы и предложения о ходе переговоров; 3) изложение позиций сторон; ведение диалога; 4) решение проблемы; 5) завершение и подготовка итогового документа
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
1, 2, 3
1, 2, 4, 5
Уровень _ - мера соответствия нравственных представлений и ценностных предпочтений массовым этическим суждениям
(*ответ*) моральности
гуманизма
этики
эстетики
Установите правильную историческую последовательность времени деятельности теоретиков научной школы функционализма: 1) Э. Дюркгейм; 2) Г. Спенсер; 3) Г. Зиммель; 4) Л. Козер
(*ответ*) 2 → 1 → 3 → 4
1 → 4 → 2 → 3
3 → 2 → 1 → 4
4 → 3 → 1 → 2
Установите правильную последовательность действий в алгоритме трансактного анализа конфликта: 1) анализ позиций субъектов межличностного взаимодействия;
2) составление матрицы; 3) установление направленности позиции каждого субъекта межличностного взаимодействия; 4) выделение субъектов межличностного взаимодействия: инициатор, мишень; 5) определение суммы расхождений в позициях
(*ответ*) 2 → 4 → 1 → 3 → 5
1 → 5 → 3 → 2 → 4
3 → 2 → 4 → 1 → 5
4 → 1 → 5 → 3 → 2
Установите правильную последовательность основных сфер жизнедеятельности семьи с точки зрения их конфликтогенности: 1) «культура общения»; 2) удовлетворение потребности в защите Я-концепции; 3) удовлетворение ролевых потребностей
(*ответ*) 1 → 2 → 3
2 → 3 → 1
1 → 3 → 2
3 → 2 → 1