Техника _ - это высказывание идей и предложений по решению поставленной изобретательской или рационализаторской задачи
(*ответ*) мозгового штурма
 группового процесса символизации
 дискуссионных групп
 гипотетических сценариев
Техника _ - прикладная психологическая техника, нацеленная на коррекцию восприятия, уменьшающая безрассудные страхи и улучшающая отношения между конфликтующими сторонами и, фактически, делающая переговоры рациональным структурированным процессом
(*ответ*) примирения
 урегулирования
 медиации
 арбитража
Техники целительства включают: 1) помощь субъектам конфликта в выработке умения чутко слушать друг друга; 2) исследование запретных бессознательных идей; 3) переструктурирование поведенческих паттернов; 4) помощь в осознание мотивов конфликтного поведения; 5) пресечение поведения, которое травмирует других людей; 6) примирение с предшествующими отношениями
(*ответ*) 1, 2, 5, 6
 1, 3, 4, 5
 2, 4, 5, 6
 3, 4, 5, 6
Три основные группы позиций выделил основатель трансактного анализа Э. Бэрн:
1) младенец; 2) ребенок; 3) взрослый; 4) родитель; 5) прародитель. Выдерите правильный ответ
(*ответ*) 2, 3, 4
 1, 2, 3
 3, 4, 5
 1, 3, 5
Упрощенная схема проведения переговоров предлагает: 1) приветствие и введение в тему переговоров; 2) характеристика темы и предложения о ходе переговоров; 3) изложение позиций сторон; ведение диалога; 4) решение проблемы; 5) завершение и подготовка итогового документа
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 4
 1, 2, 3
 1, 2, 4, 5
Уровень _ - мера соответствия нравственных представлений и ценностных предпочтений массовым этическим суждениям
(*ответ*) моральности
 гуманизма
 этики
 эстетики
Установите правильную историческую последовательность времени деятельности теоретиков научной школы функционализма: 1) Э. Дюркгейм; 2) Г. Спенсер; 3) Г. Зиммель; 4) Л. Козер
(*ответ*) 2 → 1 → 3 → 4
 1 → 4 → 2 → 3
 3 → 2 → 1 → 4
 4 → 3 → 1 → 2
Установите правильную последовательность действий в алгоритме трансактного анализа конфликта: 1) анализ позиций субъектов межличностного взаимодействия;
2) составление матрицы; 3) установление направленности позиции каждого субъекта межличностного взаимодействия; 4) выделение субъектов межличностного взаимодействия: инициатор, мишень; 5) определение суммы расхождений в позициях
(*ответ*) 2 → 4 → 1 → 3 → 5
 1 → 5 → 3 → 2 → 4
 3 → 2 → 4 → 1 → 5
 4 → 1 → 5 → 3 → 2
Установите правильную последовательность основных сфер жизнедеятельности семьи с точки зрения их конфликтогенности: 1) «культура общения»; 2) удовлетворение потребности в защите Я-концепции; 3) удовлетворение ролевых потребностей
(*ответ*) 1 → 2 → 3
 2 → 3 → 1
 1 → 3 → 2
 3 → 2 → 1
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.