Чтобы работать эффективно с конфликтами, медиатору нужна “карта конфликта”, с помощью которой можно
(*ответ*) подробно описывать, почему конфликт происходит
(*ответ*) идентифицировать барьеры в урегулировании конфликта
(*ответ*) указывать процедуры управления и разрешения конфликта
достижение согласия путем сближения позиций; заключение пакета договоров; развитие концепции соглашения или установления процедур достижения согласия
установление последовательности решения вопросов
достижение согласия относительно списка обсуждаемых тем
Эмпатическое понимание предполагает постижение сущности эмоционального состояния человека через собственный _ мир
(*ответ*) эмоциональный
психологический
чувственный
интеллектуальный
нравственный
социально-психологический
Эмпатия тесно связана с такими характеристиками человека, как
(*ответ*) доброта
(*ответ*) профессиональное искусство
(*ответ*) теплота
(*ответ*) искренность
(*ответ*) жизненный опыт
(*ответ*) мудрость
эстетический вкус
владение формами этикета
_ - это наиболее общий для медиаторов путь получения информации о конфликте
(*ответ*) опрос
наблюдение
обращение к источникам
анализ прошлого опыта
_ - это конкретное событие, которое служит толчком, предметом к началу конфликтных действий
(*ответ*) Повод
Инцидент
Причина
Толчок
_ - это участники конфликта
(*ответ*) Оппоненты
Собеседники
Конкуренты
Сотрудники
_ - это форма принятия решений на основе согласия всех участников обсуждения без голосования при полном удовлетворении сторон
(*ответ*) Консенсус
Компромисс
Сотрудничество
Диссенсус
_ были подробно исследованы позитивные функции конфликта
(*ответ*) Л. Козером
Г. Зиммелем
К. Марксом
Э. Дюркгеймом
_ конфликта - это периоды в развитии конфликта, отражающие динамику конфликта прежде всего с точки зрения реальных возможностей его разрешения
(*ответ*) Фазы
Этапы
Вехи
Циклы