Конфликтная ситуация – это накопившиеся противоречия
(*ответ*) связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия
(*ответ*) объективно создающие почву для реального противоборства между этими субъектами
 связанные с деятельностью социальных субъектов
 объективно создающие почву для реального антагонизма между этими субъектами
Конфликтующие стороны выбирают одну из двух основных процедур переговоров: переговоры, основанные на
(*ответ*) позициях
(*ответ*) интересах
 ценностях
 информации
Кооперация с ее преимущественной ориентацией на решение проблемы, т.е. не на то, чтобы «договориться», но опираясь на формальные установления, прийти к удовлетворительному решению, развивается на основе опыта прежних разногласий, которые не были успешно преодолены и закрепились у участников ситуации в виде опыта
(*ответ*) «недоговоренности»
Л. Крисберг указывает на три главных фактора, делающих конфликты трудно разрешимыми
(*ответ*) участники рассматривают свои интересы, как взаимоисключающие и воспринимают конфликт как борьбу
(*ответ*) различия в восприятии сути конфликта связаны либо с изначальными расхождениями в ценностях сторон, либо с разной интерпретацией сути происходящего
(*ответ*) институализация конфликта, которая его определенным образом «консервирует»
 одна или обе стороны могут желать продолжения конфликта
 эмоциональные отношения сторон таковы, что конструктивное взаимодействие невозможно
 конфликт есть «верхушка айсберга», и его разрешение не имеет значительного влияния на глубокие антагонистические корни
 институализация конфликта такова, что она его определенным образом раскрепощает
Л.A. Петровская, предложившая первую в отечественной литературе понятийную схему социально-психологического анализа конфликтов, включает в нее четыре основные категориальные группы
(*ответ*) структура конфликта
(*ответ*) динамика конфликта
(*ответ*) функции (конструктивные и деструктивные последствия)
(*ответ*) типология конфликта
 стадии конфликта
 источники конфликта
 условия конфликта
Л.Гринхелг, обсуждая проблемы управления организационными конфликтами, считает, что конфликт может рассматриваться как неуправляемый, если
(*ответ*) одна или обе стороны могут желать продолжения конфликта
(*ответ*) эмоциональные отношения сторон таковы, что конструктивное взаимодействие невозможно
(*ответ*) конфликт есть «верхушка айсберга», и его разрешение не имеет значительного влияния на глубокие антагонистические корни
 участники рассматривают свои интересы, как взаимоисключающие и воспринимают конфликт как борьбу
 различия в восприятии сути конфликта связаны либо с изначальными расхождениями в ценностях сторон, либо с разной интерпретацией сути происходящего
 институализация конфликта такова, что она его определенным образом «консервирует»
 институализация конфликта такова, что она его определенным образом раскрепощает
Медиатор может получить разрешение сторон проверять их, может установить правила о запрете оскорблений или даже разделить стороны, чтобы они могли связаться только через медиатора - в качестве начального предложения к конфликтующим сторонам медиатор может предложить им обсуждать только _ темы за один раз
(*ответ*) одну
 две
 три
 четыре
Медиатор непосредственно не изменяет решения участников конфликта, он выступает катализатором – изменения являются результатом совместных _ и конфликтующих сторон
(*ответ*) действий медиатора
 действий переговорщиков
 решений медиатора
 стратегий медиатора
 планов медиатора
Медиатор осуществляет различные вмешательства с целью помочь конфликтующим сторонам путем переговоров и стадий медиации - действия медиатора _ от конфликта к конфликту
(*ответ*) изменяются
 не изменяются
 усложняются
 упрощаются
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.