Количество времени, потраченного на каждую стадию медиации и набор соответствующих процедур, значительно варьируется от конкретных характеристик конфликта
(*ответ*) уровня развития конфликта
(*ответ*) времени начала конфликта
(*ответ*) способностей конфликтующих сторон к продуктивному разрешению конфликта
(*ответ*) силы и влияния отношений сторон
(*ответ*) использующихся техник переговоров
(*ответ*) сложности обсуждаемых проблем
(*ответ*) постановки медиатором правильной концепции процедуры разрешения конфликта
готовностей конфликтующих сторон к продуктивному разрешению конфликта
Комплекс жертвы может развиться у каждого человека, нуждающегося в помощи и поддержке; этот комплекс проявляется в
(*ответ*) снижении или утрате чувства собственного достоинства
(*ответ*) ощущении своей неспособности предпринять какие-либо активные действия
(*ответ*) чувстве бесполезности собственных усилий
чувстве конгруэнтности
чувстве конфиденциальности
Компромисс в результате переговоров выбирается, поскольку
(*ответ*) стороны не видят возможности достичь в конфликтной ситуации выигрыша, который удовлетворит их потребности, и решают разделить выигрыш с оппонентами
(*ответ*) интересы сторон не взаимозависимы или совместимы
(*ответ*) стороны не доверяют друг другу достаточно, чтобы осуществлять совместное решение проблемы
(*ответ*) стороны примерно равны по силе и у них нет средств давления на другую сторону
стороны не достаточно сильны для того, чтобы использовать альтернативную стратегию
стороны имеют низкую инвестицию в результате
Конкуренция связана с опытом негативного взаимодействия, включавшего негативные эмоциональные компоненты – неприязнь, враждебность и т.д., актуализирующиеся в новой ситуации и превращающие ее в _ этап «борьбы» между индивидами
(*ответ*) новый
формальный
неосновной
перспективный
Конкуренция – это такой тип взаимодействия в конфликтной ситуации, при котором участники _ существующих между ними противоречий
(*ответ*) не стремятся к разрешению
стремятся к разрешению
используют неформальные компоненты в разрешении
используют позитивный опыт в разрешении
Конфликт может быть функциональным и дисфункциональным; функциональные конфликты ведут, в конечном итоге, к повышению
(*ответ*) эффективности работы
производительности труда
качества выпускаемой продукции
прибыли при тех же нормах выработки
Конфликт на стадии обнаружения – это конфликт, в котором стороны находятся в постоянном
(*ответ*) противостоянии
противоборстве
противоречии
противоположности
антагонизме
Конфликтная ситуация несет в себе угрозу для того или иного участника взаимодействия и требует мобилизации имеющихся в его распоряжении ресурсов, чтобы
(*ответ*) добиться желаемой цели, если речь идет о стороне, выступающей как активное начало
(*ответ*) обеспечить максимальную возможную защиту, если речь идет о пассивном участнике взаимодействия
обеспечить максимально возможную защиту желаемой цели, если речь идет о стороне, выступающей как активное начало
добиться желаемой цели, если речь идет о пассивном участнике взаимодействия