Использование внешних ресурсов, введенное сторонами или медиатором, может быть большой помощью на переговорах; в качестве внешних ресурсов могут выступать различные источники информации
(*ответ*) документы
(*ответ*) законы
(*ответ*) независимые эксперты
письма
методические рекомендации
Испытание гипотез относительно конфликта включает проектирование вмешательства, которое способствует формированию или видоизменению отношений, поведения конфликтующих сторон – это вмешательство часто основывается на теории, описывающей конкретную причину для конфликта и предлагающей определенный набор
(*ответ*) действий
факторов
следствий
детерминант
К психологическим принципам социальной работы относятся принципы
(*ответ*) конгруэнтности
(*ответ*) беспристрастности
(*ответ*) конфиденциальности
(*ответ*) позитивно ориентированной активности
заинтересованности
открытости
Каждое действие переговорщика включает рациональное принятие решения, в котором результаты альтернативных действий оцениваются согласно их взаимоотнесенности к следующим факторам
(*ответ*) действия других сторон
(*ответ*) стандарты поведения других сторон
(*ответ*) стили других сторон
(*ответ*) восприимчивость и умения других сторон
(*ответ*) потребности и предпочтения других сторон
(*ответ*) решение других сторон, сколько информации переговорщик имеет о конфликте
(*ответ*) личные отношения и доступные ресурсы переговорщика
способность переговорщика выступить катализатором
Каждый аспект предполагает реализацию тех или иных принципов, которые обеспечивают достаточно высокий уровень профессиональной деятельности социального работника – уровень профессиональной
(*ответ*) зрелости
активности
нравственной зрелости
деформации
Каждый вариант начала участия в конфликте подразумевает специфический стратегический выбор типа действий посредника и может повлиять на _ урегулирования
(*ответ*) качество
(*ответ*) тип
(*ответ*) вероятность
скорость
вид
степень
Каждый участник конфликта в течение фиксированного времени, независимо от других, продуцирует все возможные решения конфликтных вопросов, затем они объединяются в небольшие подгруппы, около _ участников каждая
(*ответ*) пяти
четырех
трех
шести
семи
Когда «другой» воспринимается как партнер, понимание которого представляется возможным и, более того, является целью взаимодействия, отношение партнеров друг к другу естественно включает не только формальные, «вынужденные» компоненты, но и позитивные неформальные проявления, направленные на поддержание _ отношений
(*ответ*) дружеских
вежливых
толерантных
приемлемых
корректных
учтивых