Профессиональная деятельность социального работника в рамках конфликта осложняется двумя обстоятельствами:
(*ответ*) конфликты не всегда объективны, а потому далеко не всегда прогнозируемы
(*ответ*) при конфликтном взаимодействии двух и более субъектов социальному работнику трудно действовать в рамках только социальной роли
 клиент может не соглашаться на изменения, так как они требуют от него значительных усилий, энергетических затрат
 конфликтующие стороны могут пытаться манипулировать друг другом
Процедура примирения нуждается только в одной или двух встречах конфликтующих сторон, в то время как медиация может включать от четырех до восьми встреч; примирение предполагает большее вмешательство в _, чем медиация
(*ответ*) ситуацию
Психоаналитическая модель концентрирует внимание на человеческих потребностях, желаниях, стремлениях, которые можно описать в понятиях
(*ответ*) человеческого сознательного и бессознательного
 распределения собственности
 функционального действия
 интерактивного действия
 коммуникативных актов
 социального действия
Психоаналитическое понимание природы человека предполагает, что на протяжении всей своей жизни человек постоянно стремится к
(*ответ*) ослаблению, уменьшению конфликта
 конфликту
 наращиванию конфликтных ситуаций
 наращиванию агрессивного поведения
Психологи видят свою задачу не в избавлении от конфликтов, а превращении деструктивных конфликтов в конструктивные, т.к. внутренняя напряженность личности свидетельствует о непрерывной работе _ начала
(*ответ*) духовного
 интеллектуального
 психологического
 нравственного
 волевого
Психологи установили важную позитивную функцию конфликта, которую Козер называет коммуникативно-информационной; во время конфликта люди могут выйти на новый уровень отношений: моменты
(*ответ*) прорыва
(*ответ*) истины
(*ответ*) искренности
(*ответ*) взаимопонимания
 эмпатии
 конформности
Психологический конфликт: один субъект при взаимодействии с другим субъектом чувствует себя дискомфортно в силу каких-либо особенностей психики этого партнера взаимодействия, будь это особенности
(*ответ*) темперамента
(*ответ*) мышления
(*ответ*) воображения
(*ответ*) воли
(*ответ*) ощущения
 нравственности
 эстетического восприятия
Ранняя социологическая традиция в своем описании природы человеческого общества, его структуры и процессов исходила из идеи универсальности законов живой природы, усматривая аналогии между
(*ответ*) социальным обществом и животным миром
(*ответ*) жизнедеятельностью социума и человеческого организма
 естественным отбором в природе и конфликтами в обществе
 борьбой как средством выживания в природе и характером противоречий в обществе
Роль администратора выглядит более простой, чем роль медиатора или фасилитатора, однако это не так: администратор вступает в процесс после остальных третьих лиц для установления _ или заключения договора
(*ответ*) соглашения
 коммуникации
 медиации
 решения
 намерений
 арбитража
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории экономические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.