Некоторые конфликтологи заменяют термин «конфликт» на «диспут», чтобы сконцентрировать внимание своих клиентов на _ сторонах конфликта
(*ответ*) позитивных
негативных
нейтральных
конструктивных
деструктивных
Некоторые отношения переходят в конфликты в силу того, что рамки допустимого поведения у человека могут быть _ в результате его эгоистической ориентации или чрезмерного стремления к лидерству
(*ответ*) заужены
расширены
игнорируемы
произвольны
Некоторые потенциально позитивные функции групповых конфликтов могут быть, по мнению Козера, преимущественно связаны с тем, что конфликт приводит к
(*ответ*) установлению более четких границ между группами
(*ответ*) формированию более четких централизованных структур, ответственных за принятие решений
(*ответ*) укреплению внутреннего единства
(*ответ*) усилению нормативности поведения
усилению конформности поведения
усилению роли ненормативных регуляторов поведения
установлению менее четких границ между группами
Некоторые социальные работники объясняют использование санкций тем, что они способствуют конструктивному поведению, ведущему к
(*ответ*) разрешению конфликта
ослаблению конфликта
нейтрализации конфликта
переводу конфликта в другую плоскость
Несмотря на «социологическое происхождение» идей Зиммеля, конфликт понимается им не просто как столкновение интересов, но более психологизировано, как выражение некоей присущей людям и их отношениям
(*ответ*) враждебности
нравственности
справедливости
конформности
эмпатии
симпатии
Обозначив психический конфликт как принципиальный теоретический конструкт и выделив внутренний неосознаваемый конфликт в качестве основного объекта, релевантного своим построениям, психоаналитическая традиция в остальном допускает достаточно широкое и _ использование понятия конфликта
(*ответ*) нестрогое
Обсуждая типы критических ситуаций, Ф.Е.Василюк подчеркивает позитивную роль, «нужность» внутренних конфликтов для жизни, т.к. они сигнализируют о (об)
(*ответ*) объективных
субъективных
универсальных
конкретных
реальных
исторических
Общепризнанным можно считать тезис о противоречиях как источнике развития группы, включая и _ конкурентные процессы
(*ответ*) возможные
вероятные
внутренние
внешние
глубинные
универсальные