К. Левин рассматривал конфликт как одновременное воздействие на индивида противоположно направленных сил равной величины, различая при этом три основных варианта этих конфликтов:
(*ответ*) необходимость выбора между в равной мере привлекательными, но взаимоисключающими альтернативами
(*ответ*) выбор между двумя в равной мере непривлекательными возможностями
(*ответ*) выбор цели (возможности), которая в равной мере и привлекательна, и непривлекательна
выбор ценности (возможности), которая в равной мере и привлекательна, и непривлекательна
выбор ценности, которая привлекательна, но опасна
К.Левин, выводивший конфликт из актуальной жизненной ситуации индивида, характеризовал его как воздействие на индивида противоположно направленных сил
(*ответ*) равной величины
неравной величины
с отрицательным нравственным зарядом
с отрицательным психологическим зарядом
с отрицательным социальным зарядом
Каждый человек по-особенному относится к тому или иному явлению, по-своему оценивает происходящие события: конфликт - _ этого правила
(*ответ*) не исключение из
подтверждение
часть
исключение из
Как зарубежные, так и отечественные исследователи относят появление конфликтов к возрасту _ лет
(*ответ*) одного–двух
двух-трех
трех-четырех
четырех-пяти
Как частный случай, существуют четыре основных типа конфликтов:
(*ответ*) внутриличностные
(*ответ*) межличностные
(*ответ*) конфликты «личность–группа»
(*ответ*) межгрупповые
конфликты «личность-общество»
конфликты «группа-общество»
Какой бы из подходов к пониманию конфликтов мы не выбрали, для реального понимания места конфликта в социуме необходимо рассматривать весь спектр взаимосвязанных явлений: противоречие -
(*ответ*) «конкуренция – конфликт»
«антагонизм – конфликт»
«консонанс – конфликт»
«диссонанс – конфликт»
«деструкция – конфликт»
«борьба – конфликт»
Когда арбитраж предписан _, правила арбитражного процесса предопределены для сторон. Если арбитраж добровольный, стороны могут выбирать для себя арбитра и устанавливать правила арбитража по согласованию друг с другом
(*ответ*) законом
Когда людям нечего терять, когда они пытаются прорваться друг к другу, прорыв может стать для них последней возможностью
(*ответ*) взаимопонимания
взаимодействия
эмпатии
конформности
интерактивности
социального представления
Козер опирается на так называемый «зиммелевский парадокс», который звучит следующим образом: наиболее эффективным средством предотвращения борьбы является точное знание сравнительной силы обеих сторон, которое очень часто может быть получено только в результате _ конфликта
(*ответ*) самого
Конфликт как особое состояние взаимодействия возникает в процессе межличностного общения. Большинство подходов, при всех различиях между ними, фактически сходятся в признании _ природы возникновения конфликтов
(*ответ*) объективно-субъективной
объективной
субъективной
нейтральной