К. Левин рассматривал конфликт как одновременное воздействие на индивида противоположно направленных сил равной величины, различая при этом три основных варианта этих конфликтов:
(*ответ*) необходимость выбора между в равной мере привлекательными, но взаимоисключающими альтернативами
(*ответ*) выбор между двумя в равной мере непривлекательными возможностями
(*ответ*) выбор цели (возможности), которая в равной мере и привлекательна, и непривлекательна
 выбор ценности (возможности), которая в равной мере и привлекательна, и непривлекательна
 выбор ценности, которая привлекательна, но опасна
К.Левин, выводивший конфликт из актуальной жизненной ситуации индивида, характеризовал его как воздействие на индивида противоположно направленных сил
(*ответ*) равной величины
 неравной величины
 с отрицательным нравственным зарядом
 с отрицательным психологическим зарядом
 с отрицательным социальным зарядом
Каждый человек по-особенному относится к тому или иному явлению, по-своему оценивает происходящие события: конфликт - _ этого правила
(*ответ*) не исключение из
 подтверждение
 часть
 исключение из
Как зарубежные, так и отечественные исследователи относят появление конфликтов к возрасту _ лет
(*ответ*) одного–двух
 двух-трех
 трех-четырех
 четырех-пяти
Как частный случай, существуют четыре основных типа конфликтов:
(*ответ*) внутриличностные
(*ответ*) межличностные
(*ответ*) конфликты «личность–группа»
(*ответ*) межгрупповые
 конфликты «личность-общество»
 конфликты «группа-общество»
Какой бы из подходов к пониманию конфликтов мы не выбрали, для реального понимания места конфликта в социуме необходимо рассматривать весь спектр взаимосвязанных явлений: противоречие -
(*ответ*) «конкуренция – конфликт»
 «антагонизм – конфликт»
 «консонанс – конфликт»
 «диссонанс – конфликт»
 «деструкция – конфликт»
 «борьба – конфликт»
Когда арбитраж предписан _, правила арбитражного процесса предопределены для сторон. Если арбитраж добровольный, стороны могут выбирать для себя арбитра и устанавливать правила арбитража по согласованию друг с другом
(*ответ*) законом
Когда людям нечего терять, когда они пытаются прорваться друг к другу, прорыв может стать для них последней возможностью
(*ответ*) взаимопонимания
 взаимодействия
 эмпатии
 конформности
 интерактивности
 социального представления
Козер опирается на так называемый «зиммелевский парадокс», который звучит следующим образом: наиболее эффективным средством предотвращения борьбы является точное знание сравнительной силы обеих сторон, которое очень часто может быть получено только в результате _ конфликта
(*ответ*) самого
Конфликт как особое состояние взаимодействия возникает в процессе межличностного общения. Большинство подходов, при всех различиях между ними, фактически сходятся в признании _ природы возникновения конфликтов
(*ответ*) объективно-субъективной
 объективной
 субъективной
 нейтральной
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории экономические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.