Субъект конфликта, непосредственно заинтересованный в том, как конфликт будет разрешен, - это
(*ответ*) заинтересованная сторона
член группы поддержки
оппонент
медиатор
Сумма двух или более конфликтных ситуаций приводит к
(*ответ*) конфликту
диспуту
преценденту
инциденту
Схема устройства общества, по Козеру: 1) социальный мир можно рассматривать как систему различным образом взаимосвязанных частей; 2) у каждой социальной группы есть общие интересы независимо от того, осознают их входящие в такие группы или нет; 3) процессы, протекающие в составных частях системы и между ними, содействуют «адаптивности» системы; 4) многие процессы, которые, как обычно считается, разрушают систему при определенных условиях укрепляют основы интеграции системы; 5) интересы членов разных социальных групп различны и противоположны; 6) в любой социальной системе обнаруживаются отсутствие равновесия, напряженность, конфликтные интересы
(*ответ*) 1, 3, 4, 6
1, 3, 4, 5
2, 3, 4, 5
1, 2, 5, 6
Считает, что в совместной деятельности соперничество играет роль своеобразного «катализатора» развития способностей
(*ответ*) Б.Ф. Ломов
В.С. Мясищев
Ф.Е. Василюк
А.Н. Леонтьев
Считается, что на протяжении всей своей жизни человек постоянно стремится к ослаблению внутреннего конфликта, согласно теории
(*ответ*) психоанализа
когнитивной психологии
гуманистической психологии
бихевиоризма
Считали, что социальная интеграция формируется на основе согласия большинства граждан страны следовать единой системе ценностей
(*ответ*) функционалисты
марксисты
структуралисты
дарвинисты
Теория, постулирующая неизбежность классовой борьбы, возникающей в обществе в силу его разделенности на враждующие классы, а классовая борьба между ними становится главной движущей силой истории, - это теория
(*ответ*) диалектическая
социал-дарвинистская
психоанализа
функционализма
Техники целительства включают: 1) помощь субъектам конфликта в выработке умения чутко слушать друг друга; 2) исследование запретных бессознательных идей; 3) переструктурирование поведенческих паттернов; 4) помощь в осознание мотивов конфликтного поведения; 5) пресечение поведения, которое травмирует других людей; 6) примирение с предшествующими отношениями
(*ответ*) 1, 2, 5, 6
3, 4, 5, 6
2, 4, 5, 6
1, 3, 4, 5
У детей младшего школьного возраста конфликты чаще всего возникают из-за
(*ответ*) игрушек
призов
правил игры
ролей
Установите правильную историческую последовательность времени деятельности теоретиков научной школы функционализма: 1) Э.Дюркгейм; 2) Г.Спенсер; 3) Г.Зиммель; 4) Л.Козер
(*ответ*) 2 → 1 → 3 → 4
4 → 3 → 1 → 2
3 → 2 → 1 → 4
1 → 4 → 2 → 3