Исследование факторов, которые оказывают влияние на формирование социоэкологической региональной структуры, позволяет объединить их в две подгруппы
(*ответ*) объективные факторы, характеризующие состояние окружающей природной среды (загрязнение воздуха, земли, воды вредными и опасными для здоровья человека веществами)
(*ответ*) субъективные и объективные факторы, обеспечивающие качество жизни, социальные условия проживания населения
реальные факторы, характеризующие состояние окружающей природной среды (загрязнение воздуха, земли, воды вредными и опасными для здоровья человека веществами)
объективные факторы, обеспечивающие качество жизни, социальные условия проживания населения
К социокультурным традициям на уровне региона относят сложившиеся в регионе
(*ответ*) шкалу ценностей
(*ответ*) манеру поведения
(*ответ*) обычаи
(*ответ*) отношения людей
(*ответ*) форму одежды
(*ответ*) установки
(*ответ*) требования к пище
мнения людей
Классификация управленческих решений позволяет расширить представление об информационном поле и операционной среде, систематизировать подходы и используемые критерии; в качестве классификационных оснований обычно используются
(*ответ*) функциональное содержание
(*ответ*) сфера воздействия
(*ответ*) иерархия системы управления
(*ответ*) организация разработки
(*ответ*) широта проблематики
(*ответ*) организационное оформление и продолжительность осуществления
(*ответ*) причины возникновения и методы разработки
методологические основания
Меры социоэкологической защиты можно распределить на два направления
(*ответ*) коллективного пользования (строительство дорог, газопроводов, жилья, больниц, дезактивации территорий)
(*ответ*) возмещение государством ущерба в виде компенсаций и льгот каждому гражданину, пострадавшему в результате аварии
возмещение государством ущерба в виде компенсаций и льгот каждой семье, пострадавшей в результате аварии
всеобщего пользования (строительство дорог, газопроводов, жилья, больниц)
Методика эвристической модели включает следующие приемы
(*ответ*) анализ соотношения целей, задач и средств их достижения
(*ответ*) предполагаемое решение задачи в целом, без расчленения ее на составные части, элементы
(*ответ*) решение упрощенного варианта методом регрессии: расчленение ее на части, в результате которого она должна быть эквивалентна задаче в целом
(*ответ*) составление общей программы решения задачи с использованием частных эвристик, которыми можно пользоваться при решении конкретных задач проблемы
анализ соотношения целей, задач и путей их достижения
составление общей программы решения задачи с использованием частных эвристик, которыми можно пользоваться при решении локальных задач проблемы
Многие, ведя беседу, держат перед собой лист бумаги, и по ходу изложения своей точки зрения фиксируют основные пункты, обозначают стрелками и другими знаками связи между ними и т.д. - это одна из обыденных форм визуализации, широко применяемой в
(*ответ*) моделировании
проектировании
вариативном моделировании
знаковом моделировании
имитационном моделировании
аналоговом моделировании
Моделирование всегда применяется вместе с другими общенаучными и социальными методами, моделирование и в таких случаях выступает как построение
(*ответ*) многомодельное
многомерное
многофункциональное
многонаправленное