При региональном проектировании к основным формам обеспечения ресурсами относятся следующие
(*ответ*) собственное производство в регионе
(*ответ*) поступления в регион по линии производственных связей
(*ответ*) договоры с коммерческими организациями-поставщиками
(*ответ*) субвенции и дотации из федерального бюджета
(*ответ*) кредитование и спонсорство
совместное производство с другими регионами
При региональном проектировании процесс потребления (движения) ресурсов содержит следующие операции
(*ответ*) формирование
(*ответ*) использование
(*ответ*) восстановление
(*ответ*) утилизация и списание
концентрацию
получение
При сравнении различных проектных предложений выбор лучшего из них производится по показателям экономической и коммерческой эффективности, таким как
(*ответ*) чистый дисконтированный доход
(*ответ*) индекс доходности
(*ответ*) внутренняя норма доходности
(*ответ*) срок окупаемости
абсолютный доход
рыночный доход
коэффициент доходности
Признание за человеком права активно воздействовать на социальное окружение и на себя самого как частицу общественного организма составляет _ основание социального проектирования
(*ответ*) морально-философское
философское
социально-философское
социально-нравственное
моральное
социальное
Проектирование в социальной области не должно придавать значение только достижению некоего результата; _ является и сам процесс разработки проекта
(*ответ*) ценным
значимым
важным
включенным
объектным
субъектным
Проектирование не должно ориентироваться на субъективные желания и устремления людей, какими бы благими намерениями они не сопровождались – избавиться от субъективизма в проектировании можно, опираясь на _ методы
(*ответ*) научные
достоверные
исследовательские
апробированные
Проектировать – перебирать варианты и схемы будущего действия; при всем их многообразии есть ряд общих требований, необходимых для подготовки, разработки и реализации проекта – они, прежде всего, ориентируют на достижение _ результата(ов)
(*ответ*) конечного
текущих
оперативных
планового
Прямым итогом проектов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних будет достижение конкретных целей. Но кроме этого, возникнет и непрямой эффект. По оценке экспертов Академии МВД России, воспитательные меры по предупреждению _ преступности приводят к ее снижению на 10– 15%
(*ответ*) подростковой