В настоящее время приняты следующие основные классификации прогнозов населения на основании использования различных признаков, в частности, по объекту прогнозирования: прогнозы
(*ответ*) общей численности населения
(*ответ*) изменения структуры населения
(*ответ*) естественного движения населения
(*ответ*) механического движения населения
 по демографическим моделям воспроизводства
 по статистическим моделям воспроизводства населения
 по передвижке возрастов
В настоящее время приняты следующие основные классификации прогнозов населения на основании использования различных признаков, частности, по методам прогнозирования: по
(*ответ*) типу используемых математических функций
(*ответ*) демографическим моделям воспроизводства
(*ответ*) статистическим моделям воспроизводства населения
(*ответ*) передвижке возрастов
(*ответ*) сочетанию разных методов
 структурно-логическим моделям воспроизводства населения
 вариативным моделям воспроизводства населения
В настоящее время приняты следующие основные классификации прогнозов населения на основании использования различных признаков, частности, по продолжительности рассматриваемого временного интервала
(*ответ*) краткосрочные (1–5 лет)
(*ответ*) среднесрочные (5 –25 лет)
(*ответ*) долгосрочные (свыше 25 лет)
 краткосрочные (1–3 года)
 среднесрочные (5 –20 лет)
 долгосрочные (свыше 20 лет)
В основе методологии прогнозного исследования лежат следующие принципы
(*ответ*) системность
(*ответ*) согласованность
(*ответ*) вариативность
(*ответ*) непрерывность
(*ответ*) верифицируемость
(*ответ*) эффективность
 структурность
 комплексность
В отечественной практике при рассмотрении возрастной структуры приводятся укрупненные данные, ориентированные относительно трудоспособного возраста; это такие показатели, как
(*ответ*) среднегодовая численность населения
(*ответ*) среднегодовая численность населения в трудоспособном возрасте
(*ответ*) численность населения на начало года
(*ответ*) коэффициент демографической нагрузки
(*ответ*) количество нетрудоспособных на 1000 человек трудоспособного возраста
(*ответ*) общий коэффициент смертности
(*ответ*) коэффициент естественной убыли населения
 региональный коэффициент смертности
В прогнозировании исследовательский этап призван ответить на вопросы
(*ответ*) каковы возможные результаты будущего развития в указанных областях исследуемого объекта
(*ответ*) какие проблемы возникают из-за несоответствия необходимых и возможных результатов будущего развития
 каковы возможные пути (варианты) достижения желательных и необходимых результатов
 какой промежуток времени займет реализация каждого из возможных результатов
 какова степень уверенности в реализации каждого из возможных результатов (путей) решения
В прогнозировании организационный этап включает
(*ответ*) кадровые, материально-технические и финансовые ресурсы, требующиеся для реализации каждого из возможных вариантов
(*ответ*) комплекс организационно-технических мероприятий, обеспечивающих получение определенных результатов и достижения того или иного варианта
 возможные пути (варианты) достижения желательных и необходимых результатов
 промежуток времени, который займет реализация каждого из возможных результатов
 степень в реализации каждого из возможных результатов (путей) решения
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.