В 1978 г. в США К.Вуд опубликовала обзор работ по вопросам эффективности социальной деятельности, по мнению К. Вуд, практики должны:
(*ответ*) уметь точно сформулировать проблему
(*ответ*) тщательно проанализировать проблему и те факторы, которые способствуют ее возникновению, препятствуют решению или, наоборот, благоприятствуют ему
(*ответ*) оценить вместе с клиентом, в какой мере проблема поддается разрешению
(*ответ*) поставить задачи, обсудить с клиентом условия контракта
(*ответ*) спланировать действия
(*ответ*) оценить достигнутый клиентом прогресс
 оценить вместе с руководством, в какой мере проблема поддается разрешению
 идеально проанализировать проблему и те факторы, которые способствуют ее возникновению, препятствуют решению или, наоборот, благоприятствуют ему
В 1981 г. Э. Маллен, выступая на симпозиуме, организованном Национальной Ассоциацией социальных работников, назвал четыре фактора, мешающие социальным работникам доказать эффективность своих усилий:
(*ответ*) трудности в конкретизации целей оказываемой помощи; в этой связи он рекомендовал социальным работникам научиться ставить перед собой цели, которые поддаются оценке
(*ответ*) комплексный характер проблем, стоящих перед социальным работником
(*ответ*) смена приоритетов финансирующих организаций; темы исследований чаще диктуются наличием денежных ресурсов, чем насущными потребностями изучения того или иного комплекса вопросов
(*ответ*) необходимость уделять больше внимания и средств развитию исследовательской работы в сфере эффективности
 системный характер проблем, стоящих перед социальным работником
 необходимость уделять больше внимания и средств обратной связи исследовательской работы в сфере эффективности
В 1994 г. в составе федерального бюджета был создан фонд финансовой поддержки регионов, перечисления из этого фонда могут идти по двум каналам: в виде
(*ответ*) трансфертов, определяемым по единым принципам; их назначение – оказание текущей финансовой помощи, покрытие путем дотаций минимально обоснованных расходов
(*ответ*) субвенций
 прямого финансирования
 косвенного финансирования
В 2003 г. для расходов бюджета на социальную сферу составила 30,6% от средств бюджета; сюда входит:
(*ответ*) образование
(*ответ*) культура, искусство, кино
(*ответ*) здравоохранение
(*ответ*) физическая культура
(*ответ*) социальная политика
(*ответ*) средства, переданные государственным внебюджетным фондам
 социальное страхование
 медицинское страхование
В _ г. впервые в России в официальный. справочник была включена профессия “социальный работник”
(*ответ*) апреле 1991
 ноябре 1991
 мае 1991
 сентябре 1991
 феврале 1991
В _ г. принят Государственным советом Налоговый кодекс Российской Федерации, в нем разделено понятие налога и сбора
(*ответ*) июле 1998
 феврале 1998
 феврале 1997
 июле 1997
 феврале 1999
 июле 1999
В _ г., после выхода закона об общественных объединениях, начало активно развиваться общественное движение, в том числе благотворительность и милосердие
(*ответ*) 1991
 1992
 1993
 1994
 1995
В _ гг. стала возрождаться и формироваться налоговая система Российской Федерации; в настоящее время на территории страны установлены 37 видов налогов, сборов и других платежей
(*ответ*) начале 90-х
 середине 90-х
 конце 90-х
 конце 80-х
 начале 2000-х
спросил 24 Авг, 16 от orik в категории экономические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 24 Авг, 16 от orik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.