Укажите соответствие между клиентами социальных служб и первоочередными потребностями, требующими удовлетворения
 малоимущие < нормальное питание, минимальные жилищные условия, обеспечение возможности получить среднее образование
 инвалиды < выздоровление, поддержание здоровья, решение других задач, обусловленных ограниченной физической и умственной трудоспособностью
 лица и группы, для которых характерно девиантное поведение < формирование и закрепление новых потребностей социального характера
Укажите соответствие между компонентами программы и вопросами, решаемыми ПЦУ
 цель программы < что должно быть достигнуто в конечном счете
 составные цели (подцели), задачи, перечень мер (мероприятий) < что требуется сделать для достижения цели
 организационная структура, включая руководителя программы, и звенья, ответственные за выполнения задач, мер; взаимодействие между ними < каков механизм организации управления реализацией программы
 учетный, отчетный и контролирующий механизм (механизм обратной связи) < как отслеживается и оценивается выполнение программы
 коррективы содержания и реализации программы < какие изменения следует внести в содержание, реализацию программы
 подведение итогов; окончание программы < как и насколько выполнена программа
Укажите соответствие между назначением норм и нормативов, используемых в управлении с их применением
 определение объемов работ, выполняемых работниками в единицу времени < применительно к труду технического персонала
 расчет численности работников для выполнения данной функции < для определения вида структурного подразделения
 построение типовых организационных структур < комплексное использование норм и нормативов
 установление количества обслуживающих и обслуживаемых < для определения численности
 определение числа работников, подчинённых одному руководителю < построение организационных структур, их совершенствование
Укажите соответствие между направлениями деятельности социальных служб и первоочередными потребностями, требующими удовлетворения
 социальная реабилитация < восстановление (или компенсация) нарушенных функций организма
 социальное обслуживание < организация питания, помощь в приобретении медикаментов, оформлении документов
 социальное обеспечение < реализация потребностей, жизненно важных для престарелых и нетрудоспособных граждан
Укажите соответствие между направлениями изучения работы руководителя и акцентами данных направлений
 ролевое < непосредственная деятельность руководителя, функции, которые он должен исполнять на своем рабочем месте
 личностное < характеристики, присущие наиболее деятельным руководителям
 поведенческое < стили управления, методы коммуникации с подчиненными
 ситуационное < взаимозависимость эффективности деятельности руководителя, его личностных характеристик, стиля управления и тех обстоятельств, в которых он работает и принимает решения
Укажите соответствие между направлениями кадровой политики и их целями
 политика занятости < анализ рабочих мест, методы найма, способы отбора, продвижение, порядок предоставления отпусков и увольнений
 политика обучения < повышение квалификации
 политика оплаты труда < система оплаты, льготы
 политика производственных отношений < становление определенных процедур для простого решения трудовых проблем
 политика благосостояния < трудовые пенсии, пособия по болезни, нетрудоспособности, медицинские, транспортные услуги, жилье, питание
Укажите соответствие между основанием классификации и видами целей
 содержание < экономические, социальные, научно-технические, организационные, технические, политические, комплексные
 приоритетность < главные (основные, ключевые, основополагающие); второстепенные (неглавные, побочные, вспомогательные)
 время реализации < стратегические, тактические, оперативные, текущие
 форма фиксации < документированные (официальные), недокументированные (неофициальные)
Укажите соответствие между основанием классификации и видами целей
 потребность < желательные, нежелательные, надуманные
 степень обоснованности < обоснованные, недостаточно обоснованные, необоснованные
 реальность (нереальность) выполнения < реальные (реалистичные), осуществимые; нереальные (неосуществимые)
 уровни управления < народно-хозяйственные, отраслевые, региональные, предприятия, организации, учреждения, их структурные единицы
спросил 23 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 23 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.