Одной из главных задач системы управления является создание условий для реализации возможностей управляемой системы на базе методов, расширяющих права и _ разных субъектов самоуправления
(*ответ*) ответственность
возможности
обязанности
компетенцию
Органами _ считаются министерства, комитеты, администрации
(*ответ*) управления
Организационная типовая структура Центра социального обслуживания
(*ответ*) дирекция Центра
(*ответ*) отделение социальной помощи на дому
(*ответ*) отделение дневного пребывания
(*ответ*) отделение срочной социальной помощи
отделение ночного пребывания
стационар
Организационно-административные методы базируются на _, дисциплине и ответственности
(*ответ*) власти
Организационно-административные методы управления призваны обеспечить
(*ответ*) организационную четкость труда
(*ответ*) дисциплину труда
комфорт трудовой деятельность
производительность труда
Организационно-административные методы – это методы преимущественно
(*ответ*) принуждения
убеждения
подражания
побуждения
вовлечения
Организационно-исполнительская система (ОИС) создается с помощью таких регламентирующих средств, как положения о подразделениях и _ _
(*ответ*) должностные инструкции
Организационные отношения – необходимый элемент механизма управления, имеют свою внутреннюю структуру, в которой выделяют отношения
(*ответ*) субординации и координации
(*ответ*) ответственности
(*ответ*) централизма и самостоятельности
целеполагания
фильтрации задач
Организационные структуры, способные изменяться в соответствии с требованиями среды, – это _ ОСУ
(*ответ*) адаптивные
Организационные факторы, способствующие развитию синдрома эмоционального выгорания, - это
(*ответ*) нечеткая организация и планирование труда
(*ответ*) наличие психологически трудного контингента (тяжелые больные, «трудные» подростки и т.д.)
(*ответ*) переработка и интерпретация большого объема информации
(*ответ*) многочасовая работа, имеющая трудноизмеримое содержание
недостаток общения
слабая мотивация эмоциональной отдачи в профессиональной деятельности
Организационный инструментарий школы «человеческих отношений» - это
(*ответ*) мотивация труда
(*ответ*) психологический климат в группе (коллективе) и его улучшение
(*ответ*) условия работы
(*ответ*) стиль руководителя (лидера)
обучение и тренировка работников
нормирование труда
Организационным механизмом распределения и закрепления функций считается _ система (ОИС)
(*ответ*) организационно-исполнительская
Основания эмпирической школы управления
(*ответ*) конкретные условия, конкретная ситуация, конкретный опыт
(*ответ*) учеба «на ходу», приобретение необходимых знаний, навыков и умений на практике
(*ответ*) памятки типа «Как принимать решения», «Как эффективно общаться с людьми», «Как добиться успеха»
психологический климат в группе, его улучшение
моральные и психологические факторы