Верны ли следующие утверждения?
А) Цель и принятое решение – тождественные понятия
В) Цель включает варианты и логические принципы решения проблемы
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Часто вместо слова «управление» используются понятия «регулирование», «руководство»
В) Часто вместо слова «управление» используются понятия «администрирование», «менеджмент», «организация»
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
«Бланк получения статистической информации по вопросам социальной защиты», как методика определения эффективности социальной работы, учитывает социальные показатели по разделам «_»
(*ответ*) Занятость и условия труда
(*ответ*) Социально-культурные гарантии
(*ответ*) Жилищно-бытовые условия
(*ответ*) Уровень жизни и его повышение
Экология
Качество жизни
«Невещественное богатство» И. Т. Посошкова – это
(*ответ*) эффективное управление страной
(*ответ*) наличие справедливых законов
богатство государства
богатство народа
казна
«Обратный трансферт» как профессиональная деформация может проявляться в
(*ответ*) формировании чувства вины в случая, например, суицида клиента
(*ответ*) асоциальных формам поведения
подавлении спонтанности
сдерживании самореализации
высокой нравственной требовательности
«Ориентированное знание о состоянии социальной системы, процесс обеспечения информационных потребностей общества на основе применения информационных технологий» – это «_ информация»
(*ответ*) социальная
Авторитарный стиль характеризуется
(*ответ*) большой концентрацией власти в руках руководителя
(*ответ*) высокой степенью регламентации деятельности подчиненных
высокой степенью децентрализации полномочий
наличием контроля деятельности руководителя со стороны подчиненных
Анализируя систему управления, необходимо выделить следующие ее компоненты
(*ответ*) субъект управления
(*ответ*) объект управления
(*ответ*) функции управления
(*ответ*) управленческие отношения и соответствующие виды деятельности
(*ответ*) организационные отношения и соответствующие виды деятельности
горизонтальные отношения
вертикальные отношения
Блок благополучного уровня развития персонала социальной работы образуют следующие подсистемы
(*ответ*) развитие знаний, навыков и умений персонала
(*ответ*) содержание труда развитие средств труда
развитие средств труда и мотивации персонала
психологической разгрузки
Блок крайне неблагополучного уровня развития персонала социальной работы состоит из
(*ответ*) системы защиты социальных работников
(*ответ*) изменения оплаты труда
улучшения психологического климата в группе
мотивации персонала
В 60-е годы теории управления разрабатывались в основном представителями _ школы, часто называемой управленческой
(*ответ*) количественной
бюрократической
бихевиористской
административной