Верны ли следующие утверждения?
А) Ни один стиль руководства не может считаться лучше других во всех случаях
В) В руководстве эффективный руководитель анализирует ситуацию, чтобы определить соответствующий стиль действий
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Норма – это установленная мера, средняя величина чего-нибудь
В) Норма – означает расчетные величины затрат рабочего времени, материальных и денежных ресурсов
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) ОИС используется при формировании, уточнении организационной структуры
В) ОИС используется повседневно при организации выполнения тех или иных задач
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Организационно-административные методы управления тождественны волевым методами руководства
В) Организационно-административные методы управления тождественны администрированию
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли следующие утверждения?
А) Организационные отношения подразделяются на вертикальные и горизонтальные
В) Организационные отношения подразделяются на формальные и неформальные
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Организация проявляется в определенных организационных формах
В) Организация проявляется в характере распределения функций
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Организация создается «сверху вниз» при использовании «целевого метода»
В) Организация создается «сверху вниз» при использовании целевого метода «информационно-технологического метода»
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Основная идея классической школы управления: существует только один способ достижения эффективности производства
В) Основная идея классической школы управление: необходимость обращать внимание на работника, а не на его задание
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет