Функция _ проявляется в том, что вопросы, которые чаще контролируются субъектом управления, приобретают особое значение в сознании исполнителей, направляют их усилия в первую очередь на объект повышенного внимания
(*ответ*) ориентирующая
 обратной связи
 корректирующая
 стимулирующая
 диагностическая
Функция _ связана с теми уточнениями, которые вносятся в решения на основе материалов контроля
(*ответ*) корректирующая
 ориентирующая
 диагностическая
 обратной связи
 стимулирующая
Функция _ – главная ведущая функция контроля; знание об объекте бессмысленно с позиций контроля, если отсутствует представление о нормальном, или должном, состоянии анализируемой системы
(*ответ*) диагностическая
 обратной связи
 ориентирующая
 стимулирующая
 корректирующая
Функция _: без нее руководитель не знает о ходе выполнения поставленных задач и по сути выпускает из рук бразды правления, лишается возможности оказывать влияние на ход работы
(*ответ*) обратной связи
 диагностическая
 ориентирующая
 стимулирующая
 корректирующая
Функция _ нацелена на выполнение и вовлечение в процесс труда всех неиспользованных резервов, и в первую очередь резервов человеческого фактора
(*ответ*) стимулирующая
 диагностическая
 обратной связи
 корректирующая
 ориентирующая
Целеполагание в социальной работе следует рассматривать с точки зрения его методологии и организации
(*ответ*) методологический аспект целеполагания заключается в обеспечении преемственности и связи задач при определении путей решения социальных
(*ответ*) организационный аспект целеполагания в социальной работе заключается в реализации конкретных путей и средств решения данной проблемы
 методологический аспект целеполагания в социальной работе заключается в реализации конкретных путей и средств решения данной проблемы
 организационный аспект целеполагания заключается в обеспечении преемственности и связи задач при определении путей решения социальных
Целеполагание в технологии социальной работы выполняет ряд важнейших методологических и методических функций и задач, а именно
(*ответ*) выступает в качестве реального интегратора различных действий в системе «цель – средства достижения – результат конкретного вида деятельности»
(*ответ*) обусловливает активную работу всех факторов детерминации деятельности: потребностей, интересов, стимулов, мотивов
 выступает в качестве оптимального интегратора различных действий в системе «цель – средства достижения – результат конкретного вида деятельности»
 обусловливает оптимальную работу всех факторов детерминации деятельности: потребностей, интересов, стимулов, мотивов
Целеполагание выступает как аналитическая деятельность; такая деятельность возможна, когда субъекты целеполагания
(*ответ*) умеют анализировать ситуацию
(*ответ*) знают правовое пространство деятельности по решению реальной проблемы
(*ответ*) имеют опыт практической работы
 имеют опыт исследовательской работы
 знают социальное пространство деятельности по решению реальной проблемы
спросил 23 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 23 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.