К информационным системам общего назначения в системе социальной защиты населения относится система «Гарант»; в ней представлены следующие разделы
(*ответ*) основы государственно-правового устройства
(*ответ*) общие вопросы гражданских правоотношений
(*ответ*) собственность, приватизация и акционирование
(*ответ*) предприятия и предпринимательство
(*ответ*) налоговая система
(*ответ*) внешнеэкономическая деятельность
компенсации и социальные выплаты малоимущим слоям населения
социальная поддержка безработных граждан
К информационным системам общего назначения в системе социальной защиты населения относится система «Гарант»; в ней представлены следующие разделы
(*ответ*) банковская деятельность
(*ответ*) валютное регулирование и валютный контроль
(*ответ*) страховая деятельность
(*ответ*) ценные бумаги и инвестиционные институты
(*ответ*) арендные отношения
(*ответ*) вопросы земельной реформы и агропромышленный комплекс
социальная защита беженцев и вынужденных переселенцев
социальные гарантии, проживающим в районах Крайнего Севера
К информационным системам общего назначения в системе социальной защиты населения относится система «Гарант»; в ней представлены следующие разделы
(*ответ*) недропользование и природопользование
(*ответ*) бухгалтерский учет на предприятиях
(*ответ*) экономические и гражданские споры
(*ответ*) вопросы авторского права
(*ответ*) трудовые отношения
(*ответ*) пенсии, компенсации и социальная защита
увеличение заработка при назначении пенсии
ритуальное пособие
К резолюции предъявляются те же требования, что и к любому распорядительному документу
(*ответ*) четкость
(*ответ*) краткость
(*ответ*) конкретность
корректность
полнота
Каждый документ состоит из отдельных составляющих его реквизитов (элементов). Различные виды документов имеют разный набор реквизитов, он определяется назначением документов, например
(*ответ*) протокол, акт, приказ
протокол, акт, распоряжение
акт, приказ, распоряжение
протокол, приказ, распоряжение
Квартальные планы составляются исходя из задач, решаемых центрами социального обслуживания, перспективного плана и с учетом условий работы; рекомендуется включать следующие разделы
(*ответ*) развитие видов и форм социального обслуживания населения
(*ответ*) работа с кадрами, контроль за работой структурных подразделений, повышение профессионального уровня сотрудников
(*ответ*) наращивание и укрепление материально-технической базы центра, улучшение условий труда
работа с кадрами, повышение профессионального мастерства специалистов по социальной работе, социальных работников
контроль за качеством обслуживания, обобщение и распространение передового опыта
Комитет социальной защиты населения Москвы сотрудничает со следующими организациями
(*ответ*) центральной городской ВТЭК и районными ВТЭК
(*ответ*) городскими лечебно-профилактическими учреждениями различных типов и уровней
(*ответ*) многопрофильными санаторно-курортными учреждениями
(*ответ*) общественными организациями и объединениями инвалидов разной направленности
(*ответ*) органами МВД и ГАИ
специализированными санаторно-курортными учреждениями
органами наркоконтроля