В Комитет социальной защиты населения Москвы поступают объемные информационные потоки; особенно необходима автоматизация труда во ВТЭК, так как
(*ответ*) с каждым годом увеличивается количество официально освидетельствованных инвалидов в Москве
(*ответ*) велик процент граждан, проходящих повторные освидетельствования во ВТЭК
(*ответ*) часто возникает потребность в смене медицинского диагноза инвалида, а следовательно, увеличивается объем информации
(*ответ*) расширяется информационный поток, поступающий в Комитет
с каждым годом увеличивается количество неофициальных инвалидов в Москве
В Комитете социальной защиты населения Москвы действует информационная система учета и анализа обращений граждан «Обращения граждан – Комитет»; ее цели следующие
(*ответ*) регистрация обращений граждан в общем отделе
(*ответ*) ввод информации о результатах рассмотрения обращений граждан в управлениях и отделах Комитета
(*ответ*) контроль за сроками исполнения поручений граждан в управлениях и в общем отделе
(*ответ*) информационный взаимообмен между общим отделом и управлениями, работающими с обращениями граждан
(*ответ*) обеспечение интеграции всей информации об обращениях граждан в общем отделе
(*ответ*) анализ обращений граждан по тематике каждого управления на приеме и всех обращений граждан в Комитет в различных разрезах
регистрация обращений граждан в особом отделе
обеспечение унификации всей информации об обращениях граждан а общем отделе
В Комитете социальной защиты населения Москвы действует информационная система учета и анализа обращений граждан «Обращения граждан – Комитет»; перечень реквизитов, вводимых в систему, выглядит следующим образом
(*ответ*) номер обращения
(*ответ*) входящий номер
(*ответ*) форма обращения
(*ответ*) дата приема
(*ответ*) фамилия, имя и отчество обратившегося на прием (выбирается из справочника, если гражданин уже обращался на прием
ответственный исполнитель и исполнитель
вид контроля
В Комитете социальной защиты населения Москвы действует информационная система учета и анализа обращений граждан «Обращения граждан – Комитет»; перечень реквизитов, вводимых в систему, выглядит следующим образом
(*ответ*) адрес обратившегося (проставляется автоматически, если гражданин уже обращался на прием, и вносится в справочник при первом случае)
(*ответ*) телефон обратившегося (проставляется автоматически, если гражданин уже обращался на прием, и вносится в справочник при первом случае)
(*ответ*) дата рождения обратившегося (проставляется автоматически, если гражданин уже обращался на прием, и вносится в справочник при первом случае)
(*ответ*) корреспондент
(*ответ*) фамилия, имя, отчество и адрес субъекта обращения
(*ответ*) муниципальное и окружное управление социальной защиты населения по месту жительства обратившегося (определяются автоматически)
срок рассмотрения
подтема обращения
В Комитете социальной защиты населения Москвы действует информационная система учета и анализа обращений граждан «Обращения граждан – Комитет»; перечень реквизитов, вводимых в систему, выглядит следующим образом
(*ответ*) признак вторичности обращения
(*ответ*) категория обратившегося
(*ответ*) тема обращения
(*ответ*) куратор обращения
(*ответ*) дата рассмотрения обращения (вводится только в случае, когда обращение закрыто на приеме)
тип обращения
обоснованность обращения (вводится из справочника только в случаях, когда тип обращения – жалоба)
В Москве _ база данных существует давно и была создана для начисления пенсий и пособий гражданам, и в том числе инвалидам
(*ответ*) центральная
интегрированная муниципальная
общегородская интегрированная
центральная интегрированная