Этический кодекс – это не сборник этических рецептов на все случаи жизни, поэтому социальному работнику для успешной деятельности важно уметь
(*ответ*) ориентироваться в его положениях
адаптироваться к его положениям
приспосабливать его положения к конкретной ситуации
корректировать его положения
Этическое воспитание социального работника должно стать неотъемлемой частью его подготовки; основные усилия при этом должны быть направлены на развитие _ специалиста
(*ответ*) этических навыков, нравственности
этических навыков
нравственности
этических убеждений
этических знаний
Этическое воспитание социального работника идет по четырем основным направлениям:
(*ответ*) изучение теоретических основ профессии как прикладной гуманистической теории
(*ответ*) развитие высокой чувствительности к моральным факторам
(*ответ*) глубокое изучение сущности этических норм и кодексов
(*ответ*) развитие навыков этической оценки принимаемых решений
развитие высокой чувствительности к негативным факторам
глубокое изучение содержания этических норм и кодексов
Этическое воспитание социального работника предусматривает не только усвоение им этических знаний, моральных норм и правил, но и формирование _ как основы его личности
(*ответ*) нравственной убежденности, нравственных потребностей
нравственной убежденности
нравственных потребностей
идейной убежденности
Эффективность государственного управления зависит от многих факторов, но определяющим из них является _ социальной связи общества и государства
(*ответ*) качество
регулярность
характер
целенаправленность
планомерность
Эффективность деятельности социальных служб обеспечивают специалисты,
(*ответ*) имеющие профессиональное образование, соответствующее требованиях и характеру выполняемой работы
(*ответ*) имеющие практический опыт
(*ответ*) склонные по своим личным качествам к оказанию социальных услуг
имеющие базовое образование, соответствующее требованиях и характеру выполняемой работы
склонные по своим убеждениям к оказанию социальных услуг
Эффективность социальной работы как науки может быть выражена в
(*ответ*) уровне знаний
(*ответ*) степени приобретенных умений
(*ответ*) создании новых технологий
(*ответ*) овладении инновационными подходами
(*ответ*) степени усвоения достижений отечественной и зарубежной науки
(*ответ*) освоении закономерностей, принципов и методов социальной работы
повышении уровня освоения межличностных отношений
повышении уровня освоения законов социально-политической жизни
Эффективность социальной работы как практической деятельности отражает степень
(*ответ*) изученности и удовлетворенности социальных потребностей различных категорий людей, нуждающихся в помощи и поддержке
(*ответ*) социальной защищенности людей
социальной реабилитации клиентов
удовлетворения потребностей клиентов
Абстрактная цель - это
(*ответ*) общее представление о некотором идеале - итоге деятельности
искаженная конкретная цель
результат абстрактного мышления
идеальный образ продукта непосредственной деятельности