Соотнесите наименования центров и домов с их главным предназначением
центр срочной социальной помощи < адресная социальная помощь малообеспеченным гражданам, учет и консультации льготных категорий населения.
центр социальной помощи семье и детям < социальная помощь семьям, социальный патронаж, анализ потребностей, работа с семьями, имеющими детей-инвалидов.
детский дом типа «Семья» < содержание, обучение и воспитание детей, социальная и юридическая защита.
центр реабилитации детей с ограниченными возможностями «Добрый волшебник» < социальная и медицинская реабилитация детей с ДДП, с нарушениями зрения, глухонемотой, задержкой речевого развития. Их обучение и воспитание
центр дневного пребывания пенсионеров < создание условий для общения, культурного отдыха, посильная трудовая деятельность
дом-интернат для одиноких и престарелых «Осень» < материально-бытовое обеспечение, создание условий для проживания, медицинская помощь
центр социального обслуживания населения < социально-бытовое и медицинское обслуживание на дому одиноких, престарелых и инвалидов
социально-психологический реабилитационный центр для детей и подростков «Зазеркалье» < организация помощи несовершеннолетним, реабилитационная помощь семье и детям, временное проживание детей и подростков
детский дом смешанного типа «На калинке» < проживание, воспитание и обучение детей, оставшихся без родителей
Соотнесите типы руководителей – изменителей с их характеристиками
желающий изменять, но не знающий и не умеющий этого делать < преисполнен желаниями, благими намерениями, часто верно схватывает, что необходимо менять. Обладает низким профессиональным уровнем по практической организации изменений, «топорным стилем» изменений
фантазер < не полагается на аналитическую информацию в начале и при проведении изменений. Результаты изменений получаются фантастическими – он не верит тому, что фактически плохо получилось, а имеет свое «видение» итогов
аналитик - конструктор < способен сам или совместно с другими определить необходимые изменения, представить «модель будущего». Может обладать способностями по проведению изменений
технолог - организатор < обладает представлениями о порядке проведения изменений, требуемых результатах. Умеет организовать и заинтересовать людей в необходимых изменениях, использовать определенную стратегию и тактику
Социальная (ое) _ - сложная деятельность, в которой группа социально-экономических методов по существу объединяет способы, с помощью которых специалисты воздействуют на интересы клиентов
(*ответ*) работа
защита
помощь
обслуживание
Социальная _ предполагает удовлетворение потребностей, в частности в восстановлении нарушенных функций организма и трудоспособности больных и инвалидов
(*ответ*) реабилитация
помощь
защита
адаптация
Социальная работа учит относиться к человеку не с точки зрения рыночного утилитаризма, который отторгает экономически бесполезных и слабых членов общества, а с точки зрения
(*ответ*) гуманистических идеалов
милосердия
альтруизма
благотворительности
сострадания
Социально-психологические средства управления персоналом включает систему форм и методов в повседневных, «текущих» отношениях «руководитель вышестоящий – руководитель нижестоящий» и «руководитель – подчиненный». Ключевой проблемой в этих отношениях является _ руководителя.
(*ответ*) стиль
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним в оперативном управлении имуществом в соответствии с назначением этого имущества,
(*ответ*) своими уставными целями и законодательством Российской Федерации
своими уставными целями
законодательством Российской Федерации
местным законодательством
своими уставными целями и местным законодательством