Сложным вопросом был и остается учет и своего рода управление “силами инерции”, которые препятствуют проведению мероприятий по реорганизации; к “силам инерции” относятся
(*ответ*) привычки и стереотипы работников
(*ответ*) боязнь изменений
(*ответ*) опасение за свою должность
(*ответ*) нежелание менять профиль работы
(*ответ*) стремление сохранить существующие права, обязанности и ответственность
стремление сохранить существующие полномочия
стремление к изменениям
Согласно приказу Комитета социальной защиты населения г. Москвы от 6 декабря 1995 г. №262, социальный работник оказывает следующие услуги
(*ответ*) доставка продуктов 2 раза в неделю (кроме субботы и воскресенья) не более 4 кг из данного микрорайона и из стола заказов
(*ответ*) доставка промтоваров
(*ответ*) доставка медикаментов из аптеки
(*ответ*) оплата коммунальных услуг
(*ответ*) содействие в организации питания на дому через общепит
(*ответ*) доставка вещей в химчистку, ремонт, прачечную
(*ответ*) содействие в оказании медицинской помощи (транспортные услуги за счет пенсионеров, вызов врача на дом, вызов “ Скорой помощи”)
установление и поддержание связи пенсионеров с трудовыми коллективами, где они ранее работали с целью оказания шефской помощи
Соотнесите назначение норм и нормативов, используемых в управлении с их применением
определение объёмов работ, выполняемых работниками в единицу времени < применительно к труду технического персонала
расчёт численности работников для выполнения данной функции < для определения вида структурного подразделения
построение типовых организационных структур < комплексное использование норм и нормативов
установление количества обслуживающих и обслуживаемых < для определения численности
определение числа работников, подчинённых одному руководителю < построение организационных структур, их совершенствование
Соотнесите ранние управленческие революции с их сутью
первая управленческая революция < привела к возникновению власти жрецов и зарождению письменности в результате делового общения и калькуляции
вторая управленческая революция < связана с именем вавилонского царя Хаммурапи, которая дала образцы сугубо светского аристократического стиля управления
третья управленческая революция < относится по времени к царствованию Навуходоносора II, явилась соединением государственных плановых методов регулирования с производственной деятельностью
Соотнесите типичные ситуации относительно должностных инструкций и меры, предпринимаемые руководителями по введению инструкций в действие
обязанности, выполняемые работником, не зафиксированы в должностной инструкции < уточнение должностной инструкции
работники знают свои обязанности и права весьма приблизительно < ознакомление работников с должностными инструкциями и положениями о подразделении
в должностных инструкциях записано одно, а приходится выполнять другие обязанности < уточнение (в том числе периодическое) должностных инструкций
некоторые виды работ «перебрасываются или блуждают» от одного работника к другому < закрепление обязанностей выполнения этих работ за определёнными работниками
должностные инструкции существуют сами по себе и поэтому обязанности работников не зависят от этих документов < приведение в соответствие с выполняемыми обязанностями должностных инструкций. разработка новых должностных инструкций
Состояние, когда процессы развиваются в одном направлении, а действия субъектов управления в другом, нередко прямо противоположном, характеризуется как _ состояние системы управления
(*ответ*) кризисное
неустойчивое
диспропорциональное
дисфункциональное
дисбалансное