Изменилась парадигма общественного развития – не экономика определяет вектор развития для повышения качества жизни всех граждан, а развитие _ жизни
(*ответ*) всей хозяйственной
социальной
социально-психологической
социальной политической
Интеллектуальные системы управления, состоящие из творческих индивидуальностей, мотивированных к управленческой деятельности, способны достигать _ результатов в управлении общественными делами
(*ответ*) наилучших
оптимальных
ощутимых
масштабных
Информация должна содержать _ сведений, позволяющих обеспечить формирование управляющих воздействий соответственно разнообразию объекта управления
(*ответ*) максимум
минимум
оптимум
комплекс
систему
набор
Источниками активности являются _; они – движущая сила и причина активности человека
(*ответ*) стимулы
мотивы
намерения
цели
идеалы
ценности
К законам управления относятся общие, существенные и необходимые связи, изучаемые
(*ответ*) наукой управления
социологией
наукой менеджмента
эргономикой
социальной психологией
экономикой
К оригинальным идеям _ следует отнести разделение богатства на вещественное и невещественное; под первым он подразумевал богатство государства (казны) и народа, под вторым — эффективное управление страной и наличие справедливых законов
(*ответ*) И.Т. Посошкова
В.Н. Татищева
М.М. Сперанского
А.А. Богданова
К.А. Витке
П.И. Кершенцева
К основным принципам социального управления относят принципы
(*ответ*) единоначалия в принятии решений и коллегиальности при их обсуждении
(*ответ*) единства воздействия всех методов управления для поддержания целостности социальной системы
(*ответ*) сочетания отраслевого и территориального управления
(*ответ*) приоритетности в достижении стратегических целей
(*ответ*) научности социального управления
(*ответ*) прогнозирования социального управления
принятия решений и коллегиальности при их обсуждении
плюрализма всех методов управления для поддержания целостности социальной системы
К основным принципам социального управления относят принципы
(*ответ*) мотивации (стимулирования) труда
(*ответ*) ответственности за результаты социального управления
(*ответ*) рационального подбора, подготовки, расстановки и использования кадров
(*ответ*) экономичности и эффективности управления
(*ответ*) системности (рассмотрение объекта или субъекта управления как системы, состоящей из различных звеньев)
(*ответ*) иерархичности (рассмотрение систем как многоступенчатых, многоуровневых, которые требуют деления на элементы)
(*ответ*) гласности в принятии решения
системности (рассмотрение систем как многоступенчатых, многоуровневых, которые требуют деления на элементы)