Социальному работнику беседу следует начинать с приветствия и
(*ответ*) представления
знакомства
консультирования
приема
Социальные работники как социальный организм имеют набор этических норм, в сравнении с которыми оцениваются действия каждого из отдельных его представителей, а также коллективов - нравственные нормы складывались
(*ответ*) эмпирически и в настоящее время продолжают совершенствоваться с учетом научных исследований
стихийно и в настоящее время продолжают совершенствоваться с учетом научных исследований
поведенчески и в настоящее время продолжают совершенствоваться с учетом научных исследований
случайно и в настоящее время продолжают совершенствоваться с учетом научных исследований
Социальный работник в своей повседневной деятельности часто сталкивается с ситуациями, когда нормативно-правовая база, регламентирующая его деятельность оказывается противоречивой; возникает необходимость
(*ответ*) сделать выбор
(*ответ*) наметить план действий
(*ответ*) принять решение
пересмотреть нормы
переосмыслить принципы
скорректировать идеалы
Социальный работник всегда принимает участие в реализации социальной политики, оказывая помощь клиентам в рамках основных направлений _ социальной политики
(*ответ*) государственной
(*ответ*) региональной
муниципальной
местной
Социальный работник выступает проводником идей гуманизма, являясь примером
(*ответ*) гуманного отношения к человеку
(*ответ*) самоотверженности
(*ответ*) доброты и милосердия
честности и справедливости
неукоснительного выполнения указаний и инструкций
Социальный работник выявляет отдельных клиентов и распределяет их по группам – эти сведения служат основой для разработки целевых _ программ, направленных на решение проблем групп и слоев населения
(*ответ*) комплексных
перспективных
долгосрочных
среднесрочных
краткосрочных
Социальный работник должен не только сам все знать о предстоящем исследовании, но и уметь _ клиента принять участие в нем, если это не несет в себе негативных последствий для клиента
(*ответ*) убедить
побудить
стимулировать
агитировать
Социальный работник должен:
(*ответ*) приложить максимум усилий, чтобы воспитать и развить самостоятельность со стороны клиента
(*ответ*) избегать связей и отношений, которые идут во вред его клиентам
(*ответ*) осведомлять клиентов о риске, правах, возможностях, обязанностях, связанных для них с социальной службой
(*ответ*) следовать советам и консультациям коллег и наставников, если они, по его мнению, служат интересам дела
(*ответ*) завершить работу с клиентом и профессиональные отношения с ним, когда такая работа и отношения не являются необходимыми
(*ответ*) обеспечивать активную субъективную позицию клиента, не допускать унижения достоинства его личности
(*ответ*) если другое лицо официально назначено выступать в защиту клиента, иметь дело с этим лицом в интересах клиента
не осведомлять клиентов о риске, правах, возможностях, обязанностях, связанных для них с социальной службой
Социальный работник, занятый научными исследованиями, руководствуется главным принципом “не навреди клиенту”, он тщательно взвешивает возможные последствия своих
(*ответ*) изысканий
оценок
наблюдений
выводов