_ подход к определению направлений деятельности социальной служб рассматривает органы и учреждения социальной защиты и отдельных социальных работников как активных участников в формировании социальной политики
(*ответ*) Второй
Первый
Третий
Четвертый
_ показывает, какие требования предъявляет общество к социальному работнику как к специалисту, гражданину и человеку
(*ответ*) Деонтология
Социальная этика
Профессиональная этика
Этика гражданского общества
Этикет
Этический кодекс
_ предполагает способность понимать и считаться с переживаниями другого человека, улавливать оттенки его настроения, способность как можно меньше доставлять человеку неприятностей и неудобств
(*ответ*) Чуткость
Тактичность
Вежливость
Скромность
Внимательность
Точность
_ предполагает умение сопоставить самооценку с мнением о себе окружающих и ни в коем случае не переоценивать свою значимость, умеренность в требованиях к другим и повышенную требовательность к себе, сдержанность
(*ответ*) Скромность
Тактичность
Вежливость
Чуткость
Внимательность
Точность
_ представляет собой учение о долге и обязанностях представителя профессии перед обществом и государством, своей профессией, перед коллегами и людьми, на которых направлена деятельность
(*ответ*) Профессиональная деонтология
Профессиональная этика
Социальная этика
Нормативная этика
Метаэтика
Политическая этика
_ профессии – это престиж ее представителей, оценка обществом деятельности специалистов их морального облика и социальной значимости
(*ответ*) Престиж
Авторитет
Имидж
Статус
Социальная роль
_ социального работника перед своей профессией требует реализации ее гуманистического потенциала в обществе, утверждения как необходимого института, имеющего высокую значимость в глазах общества
(*ответ*) Долг
Ответственность
Чувство восхищения
Чувство гордости
_ социальной защиты является для социального работника его ближайшим окружением, средой, в которой развиваются его творческие профессиональные возможности и личностные качества
(*ответ*) Коллектив учреждения
Учреждение
Служба
Поле деятельности