Способность воспринимать, дифференцировать и осознавать факты и ценности была описана А. Маслоу как характеристика _ функционирующего человека
(*ответ*) правильно
нормально
нормативно
надежно
Старец _ призывал делать добро, считая это важнейшим средством достижения цели истинного христианина – обретения Царствия Небесного
(*ответ*) Серафим Саровский
Иосиф Волоцкий
Даниил Заточник
Феофан Затворник
Сергий Радонежский
Суровые природно-климатические условия, определяющие способ хозяйствования, делали славян
(*ответ*) естественными коллективистами
групповыми эгоистами
естественными гуманистами
естественными альтруистами
Суть социальной работы заключается не только в том, чтобы разрешить возникающее противоречие, но и в том, чтобы, решая противоречие, осуществить _ социальной справедливости и целесообразности
(*ответ*) акт
миссию
действия
стратегию
тактику
Укажите соответствие понятий и определений
этические отношения в социальной работе < существуют в форме требований, нравственных принципов, качеств и форм самоконтроля специалистов в их деятельности
этическое сознание (его структурные элементы) < представляют собой отражение его социального бытия и деятельности, возникающих в процессе профессиональных отношений
этические действия < представляют собой структурные элементы деятельности социального работника (цели, мотивы, намерения, средства достижения цели), оцениваемые с точки зрения соответствия их моральным нормам
Укажите соответствие понятий и определений
ценность < понятие, используемое в гуманитарных науках (философия, социология и др.) для обозначения объектов, явлений, их свойств, а также абстрактных идей, воплощающих в себе общественные идеалы и выступающих благодаря этому как эталон должного
ценности социальной работы < система убеждений и отношений, идеалов и стремлений, норм и практических принципов взаимодействия, этических правил и профессиональных ценностей, в основе которой лежит гуманистическое отношение к человеку
глобальные ценности социальной работы < ценности социальной работы в контексте цивилизационных норм и ценностей: право на жизнь, свобода, равенство, солидарность, социальная ответственность и др.
личностные ценности социальной работы < нормы и ценности человек, определяющие смысловое наполнение жизни человека, устанавливающие базовые ориентиры в различных формах деятельности: целостность, красота, богатство, активность, совершенство и др.
профессиональные ценности социальной работы < ценности, обосновывающие конкретные действия социального работника в пределах профессиональной компетенции и определяющие его ответственность перед клиентами, коллегами, работодателями, перед профессией
Укажите соответствие понятий и определений
критерий моральности (нравственности) < совокупность представлений о добре и зле, справедливости как содержании моральных требований к профессиональному поведению и действиям
аутентичность < откровенное самораскрытие осознанных чувств и личностных установок при соблюдении дистанции и отсутствии идентификации с клиентом
уважение < способность ценить клиента как личность, принятие обязательств по отношению к нему, воздержание от критических суждений, демонстрация разумной меры теплоты
этика < философская наука, объектом изучения которой является мораль, ее развитие, нормы и роль в обществе
нравственность < внутреннее, духовное качество человека, его потребность поступать в соответствии с требованиями этики и морали, потребность творить добро, приносить людям благо