Социальный работник в своей работе должен руководствоваться принципами профессиональной этики; это следующие принципы:
(*ответ*) соблюдение разумных интересов клиента
(*ответ*) личная ответственность социального работника за нежелательные для клиента и общества последствия его действий
(*ответ*) уважение права клиента на принятие самостоятельного решения на любом этапе совместных действий
(*ответ*) принятие клиента таким, каков он есть
(*ответ*) конфиденциальность
соблюдение интересов клиента
уважение права клиента на принятие самостоятельного решения на определенном этапе совместных действий
Социальный работник в своей работе должен руководствоваться принципами профессиональной этики; это следующие принципы:
(*ответ*) доброжелательность
(*ответ*) бескорыстие
(*ответ*) честность и открытость во взаимоотношениях социального работника и его клиента
(*ответ*) полнота информирования клиента о предпринимаемых действиях
(*ответ*) отсутствие предрассудков и предубеждений в отношении клиента
полнота информирования руководства о предпринимаемых действиях
отсутствие предрассудков и предубеждений
Социальный работник выступает против любых форм дискриминации человека, осуществляемых на основании:
(*ответ*) расовой и национальной принадлежности
(*ответ*) пола и возраста
(*ответ*) сексуальной ориентации
(*ответ*) религиозных убеждений, социального происхождения, семейного, имущественного или сословного положения
(*ответ*) политических убеждений
(*ответ*) умственных и физических недостатков
гражданства
Социальный работник должен предвидеть, к каким последствиям может привести не только достижение поставленной им цели, но и применение избранных им средств достижения цели: использование деструктивных средств приводит к _ самой цели
(*ответ*) трансформации
невыполнению
недовыполнению
получению обратного результата
Социальный работник должен принимать необходимые меры, чтобы всем членам общества были доступны необходимые ресурсы, услуги, возможности в целях развития
(*ответ*) социальной справедливости
социальной помощи
социальной защиты
социальной реабилитации
социальной ориентации
ресоциализации
Социальный работник может выступать по отношению к клиенту в ракурсе трех основных подходов:
(*ответ*) являясь представителем общества и государства, социальный работник находится как бы «над клиентом», занимает главенствующее положение
(*ответ*) клиент, исходя из приоритетности его интересов, главенствует над социальным работником
(*ответ*) партнерские отношения
отношения консенсуса
отношения патернализма социального работника над клиентом
Социальный работник не имеет права предъявлять ко всем клиентам одинаковые требования и давать одинаковые рецепты на все случаи жизни без учета личностного фактора и обстоятельств: этим он снизит
(*ответ*) эффективность своей работы и оскорбит своего клиента равнодушием и нежеланием понять
привлекательность своей работы и оскорбит своего клиента равнодушием и нежеланием понять
силу нравственного потенциала своей работы и оскорбит своего клиента равнодушием и нежеланием понять
эффективность своей работы и оскорбит своего клиента равнодушием и беспечностью
Специалисты нуждаются не только в нравственных ориентирах, определяющих общее направление их деятельности, но и в правилах _ деятельности, без соблюдения которых невозможно реализовать моральные нормы и принципы
(*ответ*) повседневной
всесторонней
конкретной
эффективной