_ – это естественный ожидаемый продукт деятельности; приступая к работе, социальный работник уже на этапе целеполагания представляет, что именно он хочет и может получить по завершении работы
(*ответ*) Результат
 Цель
 Итог
 Замысел
 Оценка
 Успех
_ основы общественных учений и идеалов в конечном итоге образовали не только ценностные концепты индивидуального взаимодействия нуждающегося и помогающего субъектов, но и ценностные ориентации профессиональной социальной работы
(*ответ*) Нравственные
 Теоретические
 Практические
 Педагогические
_ в письмах говорит о необходимости «найти такое душевное настроение, мягкое и простое, которое бы сумело без усилий сочетаться со всеми действиями»
(*ответ*) П.Я. Чаадаев
 В.Ф. Соллогуб
 В.Ф. Одоевский
 И. Брянчанинов
 П.Л. Лавров
 Н. К. Михайловский
_ делает вывод о необходимости постоянного самосовершенствования для каждого человека и оказания помощи ближнему в его совершенствовании
(*ответ*) Н.К. Михайловский
 П.Я. Чаадаев
 П.Л. Лавров
 Н.Г. Чернышевский
 В.С. Соловьев
_ продолжил традицию многих русских философов, обосновывая точку зрения, согласно которой бессмертие невозможно без нравственного совершенствования личности
(*ответ*) В.С. Соловьев
 Н.К. Михайловский
 П.Я. Чаадаев
 П.Л. Лавров
 Н.Г. Чернышевский
_ связывал стремление человека делать добро, приносить пользу с его естественным стремлением к наслаждению
(*ответ*) Н.Г. Чернышевский
 П.Л. Лавров
 Н.К. Михайловский
 В.С. Соловьев
 П. Я. Чаадаев
_ как нормативное требование межличностного взаимодействия возникает в первых христианских таинствах, совместных вечерних молитвах и трапезах
(*ответ*) «Агапе»
 «Милосердие»
 «Любовь к ближнему»
 «Благотворительность»
 «Филантропия»
_ называется установленный порядок поведения, определенные манеры, последовательность действий где-либо
(*ответ*) Этикетом
 Тактом
 Учтивостью
 Вежливостью
 Корректностью
 Этикой
_ подаяние милостыни рассматривает как показатель принадлежности к определенной общности учеников Христа, которая становится как бы новой формой индивидуального единения
(*ответ*) Иоанн Златоуст
 Григорий Нисский
 Василий Великий
 Иоанн Дамаскин
 Григорий Богослов
 Афанасий Александрийский
спросил 23 Авг, 16 от AngelGirl в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 23 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.