Стремление делать добро, оказывать помощь нуждающимся, подчиненность чувству долга человеческого и профессионального, потребность в достижении определенных идеалов, реализация ценностных ориентаций характеризует мотивацию социального работника как мотивацию
(*ответ*) внутреннюю
поведенческую
ситуативную
внешнюю
Стремление к приобретению практического опыта, навыков, умений и новых теоретических знаний, к повышению своих моральных качеств и преодолении недостатков, которые могут отрицательно сказаться на качестве его работы, отражает такое профессионально-значимое качество социального работника, как
(*ответ*) стремление к самосовершенствованию
настойчивость
сила воли
адекватность самооценки
Стремление социального работника, принимая решение, учитывать малейшие нюансы дела, чтобы принять оптимальное решение и добиться наивысшего результата, характеризует его
(*ответ*) творческое мышление
самокритичность
силу воли
стремление к самосовершенствованию
Структурные элементы деятельности социального работника, которые могут быть оценены с позиций морали и нравственности, называются
(*ответ*) этическими действиями
этической деятельностью
этическим взаимодействием
этическими отношениями
Существование человека приобретает смысл благодаря деятельности на достижение той или иной
(*ответ*) ценности
эффективности
цели
задачи
Тактичность - это умение социального работника
(*ответ*) предвидеть все объективные последствия своих поступков или действий и их субъективное восприятие клиентом, коллегами и другими людьми
быть терпимым в отношениях со своим клиентом
поддерживать доброжелательные отношения со всеми клиентами вне зависимости от чувств, вызываемых у социального работника
обращать внимание на малейшие изменения в настрое клиента, как положительные, так и отрицательные
Термин «этика» был предложен
(*ответ*) Аристотелем
Сенекой
Пифагором
Платоном
Терпимость - это
(*ответ*) уважительное отношение к интересам, убеждениям, верованиям, привычкам других людей
умение быть терпеливым с каждым клиентом, готовность выслушать бессвязный рассказ или несколько раз повторить одно и то же, умение выслушать эмоционального клиента, даже если эти эмоции беспричинно направлены на социального работника
умение социального работника предвидеть все объективные последствия своих поступков или действий и их субъективное восприятие клиентом, коллегами и другими людьми
умение поддерживать доброжелательные отношения со всеми клиентами вне зависимости от чувств, вызываемых у социального работника
Точка зрения, что милосердие связано с «болезнованием», с состраданием к ближнему, поскольку человек не может постичь предначертание свыше и тем более свое состояние, которое постоянно меняется или может измениться по воле Провидения, принадлежит
(*ответ*) Василию Великому
Иоанну Дамаскину
Иоанну Златоусту
Григорию Богослову