Ведение регистрационных журналов и картотек возложено на _.
(*ответ*) социального работника
архивариуса
секретаря
делопроизводителя
Впервые общие функции управления были выделены _ - французским специалистом в области административного управления, прошедшим путь от рядового работника до руководителя крупной компании.
(*ответ*) А. Файолем
Дж. Китсусом
М. Спектром
Э. Дюркгеймом
Все документы в социальных службах _ (регистрируются).
(*ответ*) учитываются
уничтожаются
копируются
подшиваются
Для четкого определения и закрепления функциональных обязанностей сотрудников, установления допустимых границ поведения и действий, разъяснения целей и задач производственной или служебной деятельности, ознакомления с порядком и условиями выполнения возложенных на сотрудников функций или отдельных поручений используются методы _ воздействия.
(*ответ*) организационно-стабилизирующего
информационного
командного
организационно-регламентирующего
Единственный, обычно первый, экземпляр какого-либо документа называют _.
(*ответ*) оригиналом
проекцией
копией
дубликатом
Задачи или функции, за выполнение которых работник несет персональную ответственность, отмечаются в разделе _ должностной инструкции.
(*ответ*) «Ответственность»
«Права»
«Общая часть»
«Должностные обязанности»
Заполнение и актуализация баз данных на каждом объекте автоматизированной информационной системы осуществляется _.
(*ответ*) пользователями баз данных
техническим персоналом
программистами
руководителями служб
Исходным, основополагающим методом стимулирования в организации социального управлении, является метод _, предполагающий определение субъектом управления (прежде всего руководителем) соответствия объекта управления (исполнителя), различных сторон его деятельности заданным критериям - требованиям, предъявляемым к сотрудникам (руководителям) организации и к их деятельности.
(*ответ*) оценки
взыскания
поощрения
критериев
Копия, призванная заменить оригинал и имеющая юридическую силу оригинала, носит название _.
(*ответ*) дубликата
проекции
оттиска
реквизита
Метод _ заключается в том, что субъект управления с помощью разного рода аргументов и фактов убеждает исполнителя (объекта управления) в целесообразности выполнения задания (решения) и склоняет его действовать именно таким способом, который предлагается субъектом.
(*ответ*) склонения
убеждения
принуждения
информирования