Тенденция _ в развитии педагогики проявляется в синтетическом подходе к воспитанию и обучению, т.е. в понимании целостности педагогического процесса, технологий педагогической деятельности
(*ответ*) интеграция
гуманизации
модернизация
комплектации
Технология решения психологических задач предполагает: 1) понимание психологических особенностей человека; 2) понимание психологических механизмов коррекции и самокоррекции психических состояний; 3) целенаправленное формирование положительных, продуктивных состояний; 4) овладение приемами психодиагностики самоуправления жизненным тонусом; 5) выработку необходимых навыков психологической защиты
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 5
3, 4, 5
2, 3, 4
Тип взаимодействия с клиентом, в основе которого лежит необходимость ориентации на критерии добра и зла, требующие осуществления нравственного выбора, называется решением _ задач
(*ответ*) нравственных
интеллектуальных
лингвистических
искусствоведческих
Тип взаимодействия с клиентом, в основе которого лежит необходимость показать клиенту ограниченность его оценочной шкалы «хорошо плохо», называется решением _ задач
(*ответ*) этических
функциональных
волевых
эстетических
Тип взаимодействия с клиентом, в основе которого лежит ориентация на определенные критерии и нормы социального поведения, называется решением
(*ответ*) социальных задач
коллективных задач
эмоциональных задач
этических задач
Тип взаимодействия с клиентом, в основе которого лежит помощь клиенту в осознании и изменении своей системы переживаний оценок и понимания проблемы, называется решением _ задач
(*ответ*) собственно психологических
функциональных
эмоциональных
физических
Целью _ в социальной работе является сбор информации для выявления и решения проблем, содействие созданию стратегий деятельности, направленных на улучшение качества человеческой жизни
(*ответ*) интервью
анкетирование
убеждение
наблюдение
Центром любого коррекционного воздействия является
(*ответ*) конкретный клиент социальной службы
макрофакторы социализации
мезофакторы социализации
процессы, происходящие в микросоциуме
Часто для обеспечения обратной связи с собеседником социальный работник кратко формулирует уже сказанное, но своими словами. Этот прием называется
(*ответ*) парафраз
поддержка
реплика
резюме
Чтобы нацелить человека на деятельность в соответствии с его интересами и потребностями, социальный работник использует метод
(*ответ*) побуждения
внушения
похвалы
порицания