Функция технологий социальной работы, содействующая активизации потенциала собственных возможностей индивида, семьи или социальной группы, – это функция
(*ответ*) активизационная
деятельностная
практическая
творческая
Целеполагание – это
(*ответ*) фундаментальное понятие в теории деятельности
(*ответ*) процесс выбора и реального определения цели
метод анализа ситуации
метод решения проблемы человека
Цель – это
(*ответ*) идеальный образ будущего результата
(*ответ*) этап технологического процесса
процесс формулировки задач
этап процесса социальной диагностики
Цель, заданная извне как объективное требование, – это
(*ответ*) задача
Центральной проблемой процедуры целеполагания является формулировка
(*ответ*) цели
задания
проблемы
вопроса
Этап выявления, оценки и ранжирования проблемы и выяснения факторов, обусловивших ее появление, – это этап
(*ответ*) предварительный
диагностический
аналитический
оценки
Этап первичной формулировки целевой установки деятельности специалистов и организаторов социальной работы – это
(*ответ*) целеполагания
определения
выявления
осуществления
Этап поиска дополнительных источников информации, сбор, систематизация, анализ и обобщение – это
(*ответ*) обработки информации
систематизации
анализа
обобщения
Этап последовательной реализации намеченных программ социальной работы – это этап
(*ответ*) процедурно-организационный
процедурный
организационный
программный
_ часто используется в социальной работе, медицине, юриспруденции с целью ориентации граждан, путем советов и обеспечения необходимой информацией
(*ответ*) консультирование
посредничество
моделирование
профилактика
В аутогенном методе используются три основных пути воздействия на состояние нервной системы, связанных с: 1) особенностями влияния тонуса скелетных мышц и дыхания на центральную нервную систему; 2) с использованием активной роли представлений, чувственных образов (зрительных, слуховых, тактильных и др.); 3) с регулирующей и программирующей ролью слова, произносимого не только вслух, но и мысленно; 4) особенностями обоняния и пищеварения; 5) особенностями развития памяти и интеллекта
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 5
3, 4, 5
2, 3, 4