Определение степени важности проблем и порядок срочности их решения осуществляется посредством метода
(*ответ*) ранжирования альтернатив
ранжирования проблем
моделирования альтернатив
фиксирования альтернатив
Основной принцип формирования структуры целей различных уровней и содержания - это их
(*ответ*) согласованность и взаимосвязь
стоимость и трудоемкость
согласованность и затраты времени
трудоемкость и взаимосвязь
Основные этапы формулирования цели: 1) ограничение цели от желательных, но недостижимых результатов; 2) определение возможных, но нежелательных обстоятельств; 3) ограничение цели от желательных, но объективно недостижимых результатов; 4) определение возможных и желательных обстоятельств; 5) выделение необходимых характеристик и состояний объекта и их включение в целевую установку
(*ответ*) 2, 3, 5
3, 4, 5
2, 4, 5
1, 2, 3
Основополагающей среди всех процедур технологии социальной работы является процедура
(*ответ*) целеполагания
позиционирования
структурирования
моделирования
Основываясь на непредвзятом рассмотрении социального объекта, социальная диагностика реализует принцип
(*ответ*) объективности
правдивости
достоверности
реальности
Оценка конкретной социальной ситуации, итогов работы исходя из опыта оценки других организаций, субъектов и т.д. - это метод
(*ответ*) аналогии
результата
преемственности
контраста
Показателем второй стадии социальной адаптации (терпимости) является ситуация, когда
(*ответ*) социальная среда и индивид признают равноценность эталонов поведения в отношении друг друга
социальная среда не признает, а индивид признает равноценность эталонов поведения в отношении друг друга
социальная среда признает, а индивид не признает равноценность эталонов поведения в отношении друг друга
социальная среда и индивид пока не признают равноценность эталонов поведения в отношении друг друга
Показателем первой (начальной) стадии социальной адаптации является ситуация, когда адаптирующийся индивид
(*ответ*) улавливает правила поведения, но система ценностей социума внутренне им не признается
пока не улавливает правила поведения, но система ценностей социума им внутренне признается
улавливает отдельные правила поведения, и система ценностей социума им внутренне признается
пока не улавливает правила поведения, и система ценностей социума внутренне им отвергается
Показателем третей стадии приспособления, «аккомодации», является ситуация, когда
(*ответ*) индивид признает и принимает систему ценностей среды, но и представители этой среды признают некоторые его ценности
индивид признает и принимает систему ценностей среды, но представители этой среды не признают некоторые его ценности
индивид не признает, но принимает систему ценностей среды, но и представители этой среды признают некоторые его ценности
индивид признает, но не принимает систему ценностей среды, но и представители этой среды признают некоторые его ценности
Показателем четвертой стадии, полной адаптации, «ассимиляции», является ситуация, когда индивид
(*ответ*) отказывается от прежних образцов и ценностей и полностью принимает новые
не отказывается от прежних образцов и ценностей и полностью не принимает новые
отказывается от прежних образцов и ценностей, но полностью не принимает новые
не отказывается от прежних образцов и ценностей, но полностью принимает новые